Пятница, 26.04.2024, 07:33
Вы не можете оставлять сообщения на форуме
Пожалуйста, зарегистрируйтесь









Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Deadpool's Fan Forum - Форум Вентиляторов Дэдпула » Прочее » Общение » Флуд
Флуд
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 01:12 | Сообщение # 3391
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НеЧеловек)
ВЕСЬ АМЕРИКОСОВСКИЙ РЭП ГОВНО

это я вот к этому

Добавлено (10.05.2012, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (MaFaka)
Screw you guys, i'm going home!


меня, послал????((((((((


free porn XD

 
НеЧеловекДата: Четверг, 10.05.2012, 01:13 | Сообщение # 3392
Киллер
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 715
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Я за тех чуваков кто тебе это говорит

И кстате я никогда не встречал людей, которые любят Тимати
ТЫ ЛЖЁШЬ


Кто написал ниже, тот пёс:3
 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 01:24 | Сообщение # 3393
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
знаете, я чувствую себя виноватой в затеивании этого тупого разговора sad

free porn XD

 
SergioДата: Четверг, 10.05.2012, 01:38 | Сообщение # 3394
Легенда
Группа: Администратор
Сообщений: 1014
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (T-mary)
да, рэп наверное русские придумали

Но ведь это не значит, что он по определению не может быть лучше? Я не говорю о всей индустрии в целом. Например, то, что крутят по музыкальным каналам, с обеих сторон одна и та же хрень. Истинным рэпом называют рэп чёрных только потому что они его придумали, хотя у них он не выходит за рамки разборок и стафа. Наши же собратья в большинстве своем именно такому и пытаются подражать, поэтому и отношение к стилю в общем складывается соответствующее.

Почему это резко нельзя взять идею и направить огромный потенциал речитатива в правильное русло?

Кстати, и Эминем далеко не белый и пушистый. Хотя бы вслушаться в трек One Shot 2 Shot.


Отсыпаемся на том свете.
 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:02 | Сообщение # 3395
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Sergio, я к тому, что нельзя вот так говорить что ВЕСЬ американский реп дерьмо, можно сказать практически весь или как-то так, хотябы из-за уважения к его корням, я например не слушаю русский рок потому что считаю его отстойным, но, пару песенок Цоя или там Би2 мне понравились, за Эминема я вообще ничего не говорила, я его только уважала в каком-то смысле ибо он выступал с моим обожаемым Мэнсоном, а вообще мне на него немного плевать, я в этом не разбираюсь абсолютно, не считаю себя в праве обсуждать эти темы, этот жанр музыки для меня закрыт.

free porn XD

 
Ghost-overlordДата: Четверг, 10.05.2012, 02:03 | Сообщение # 3396
Бывалый наемник
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 522
Репутация: 6
Награды: 1
Статус: Offline
не спится


 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:12 | Сообщение # 3397
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Ghost-overlord, я б с удовольстваием поболтала, но если учесть, что сегодня один из самых ужасных дней в моей жизни, из-за того, что на стадионе я себя вымотала до такой степени, что не в состоянии ни думать нормально, о чем свидетельствет весь бред, что я успела написать, ни что-либо делать, а еще мне очень сильно стыдно, но вот за что именно я понятия не имею, хотяяя... точно, мне стыдно перед Sergio smile

free porn XD

 
Ghost-overlordДата: Четверг, 10.05.2012, 02:15 | Сообщение # 3398
Бывалый наемник
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 522
Репутация: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Бывает , но не только у тебя не радостный день , я сегодня измучен сильнее точно alco , поплавал в дожде


 
SergioДата: Четверг, 10.05.2012, 02:17 | Сообщение # 3399
Легенда
Группа: Администратор
Сообщений: 1014
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (T-mary)
Sergio, я к тому, что нельзя вот так говорить что ВЕСЬ американский реп дерьмо, можно сказать практически весь или как-то так

Дык получается мы пытаемся сказать друг другу одно и то же? Я имел в виду то же самое, только в отношении русского рэпа. И Эминема я затронул только касательно слов НеЧеловека. Это вообще музыкант, с которого началось мое знакомство со стилем.
Quote (T-mary)
точно, мне стыдно перед Sergio

Это еще за что? :о


Отсыпаемся на том свете.
 
Ghost-overlordДата: Четверг, 10.05.2012, 02:18 | Сообщение # 3400
Бывалый наемник
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 522
Репутация: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (T-mary)
да, рэп наверное русские придумали

нннеееттт , куда еще больше деградировать



 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:24 | Сообщение # 3401
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sergio)
За что это еще? :о


да за перевод блин, я так хотела его сегодня добить, а получается не смогу, и мне от этого тошно, мне всегда очень грустно, когда я обещаю и не делаю и когда я нерационально использую силы и время, очень опустошенное чувство wacko ну да ладно, мозг говорит мне, что не стоит больше ныть happy

Добавлено (10.05.2012, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (Ghost-overlord)
нннеееттт , куда еще больше деградировать


оооооо нет, нет, нет,не нужно, я же не буду спать блин, я завела этот разговор и вместо добряшного флуда тут наступит спор и хаос, давайте закроем эту тему!!!!!!!! это вкусы, и точки зрения, которых как религии лучше палкой метровой не трогать


free porn XD

 
SergioДата: Четверг, 10.05.2012, 02:24 | Сообщение # 3402
Легенда
Группа: Администратор
Сообщений: 1014
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
T-mary, не накручивай себя так, я бы завтра даже не вспомнил. happy

Отсыпаемся на том свете.
 
Ghost-overlordДата: Четверг, 10.05.2012, 02:26 | Сообщение # 3403
Бывалый наемник
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 522
Репутация: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (T-mary)
нерационально использую силы и время

спорим я круче в этом biggrin



 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:26 | Сообщение # 3404
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Sergio, окей, рада слышать wink ааа теперь признавайтесь, кто мнея разбудит в 6 утра????)))))))))) правда, я так хочу баиньки, но так страшно проспать sad

free porn XD

 
Ghost-overlordДата: Четверг, 10.05.2012, 02:28 | Сообщение # 3405
Бывалый наемник
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 522
Репутация: 6
Награды: 1
Статус: Offline
да рэп мне не нужен , ну ... ну да не ну нужен я могу без него , да в России не все шансон с рэпом слушают ... да


 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:30 | Сообщение # 3406
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ghost-overlord)
спорим я круче в этом


вот если бы ты научил меня не испытывать угрызения совести из-за этого, я б наверное памятник тебе воздвигнула нерукотворный

Добавлено (10.05.2012, 02:30)
---------------------------------------------

Quote (Ghost-overlord)
да рэп мне не нужен , ну ... ну да не ну нужен я могу без него , да в России не все шансон с рэпом слушают ... да


и что? ну не слушаешь ты рэп и все.


free porn XD

 
SergioДата: Четверг, 10.05.2012, 02:30 | Сообщение # 3407
Легенда
Группа: Администратор
Сообщений: 1014
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
T-mary, так 4 часа поспать - это самое оно. Заведи только пару будильников на всякий случай. yes

Отсыпаемся на том свете.
 
Ghost-overlordДата: Четверг, 10.05.2012, 02:36 | Сообщение # 3408
Бывалый наемник
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 522
Репутация: 6
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (T-mary)
памятник

shock , ну как бы я хотел быть чуть дисциплинированней (поправьте)

Добавлено (10.05.2012, 02:33)
---------------------------------------------

Quote (T-mary)
и что? ну не слушаешь ты рэп и все.

тему закрыли sad

Добавлено (10.05.2012, 02:36)
---------------------------------------------
я нашел занятие ," Проповедник с пулеметом " biggrin го в кино , пака тогда smile



 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:37 | Сообщение # 3409
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Sergio, я уже неделю не высыпаюсь, и спать мне не 4 часа, а меньше, если точнее, часа полтора, еще нужно зачетное дописать, и 4 часа слишком мало, сегодня я в 8 утра подорвалась чтоб поехать во дворец спорта болеть за наших хоккеистов, а они продули кстати

free porn XD

 
Ghost-overlordДата: Четверг, 10.05.2012, 02:37 | Сообщение # 3410
Бывалый наемник
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 522
Репутация: 6
Награды: 1
Статус: Offline
или пока , да пока


 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:41 | Сообщение # 3411
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
а 2 моих будильника меня не будят, я их выключаю и сама сплю дальше))))))))))))))

Добавлено (10.05.2012, 02:40)
---------------------------------------------
так что меня может разбудить только живой человек и то, не 100 процентов, так как я могу утащить к себе под одеяло и уговорить спать дальше и никуда не идти happy

Добавлено (10.05.2012, 02:41)
---------------------------------------------
я очень коварен)))


free porn XD

 
SergioДата: Четверг, 10.05.2012, 02:42 | Сообщение # 3412
Легенда
Группа: Администратор
Сообщений: 1014
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
T-mary, сочувствую.
Quote (T-mary)
а 2 моих будильника меня не будят, я их выключаю и сама сплю дальше))))))))))))))

А я вот плохо соображаю утром, и всегда вместо того чтобы отключить злосчастный будильник, нажимаю на повтор через 5 минут. Раза после третьего уже приходится задействовать мозг, чтобы отключить через настройки, а там уже считай и проснулся.
Quote (T-mary)
так что меня может разбудить только живой человек и то, не 100 процентов, так как я могу утащить к себе под одеяло и уговорить спать дальше и никуда не идти

surprised


Отсыпаемся на том свете.
 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 02:49 | Сообщение # 3413
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
что, испугался?))))) ладно, постараюсь что-нить придумать happy бай-бай

free porn XD

 
SergioДата: Четверг, 10.05.2012, 03:00 | Сообщение # 3414
Легенда
Группа: Администратор
Сообщений: 1014
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
T-mary, агась. Пытаешься разбудить тебя, не предвещая беды, а потом бац и сам попадаешься. Если этот скилл еще и передается жертве, то вы можете затянуть вдвое больше людей, и так в геометрической прогрессии, пока это не захлестнет всю планету. Прям постельапокалипсис какой-то.

Отсыпаемся на том свете.
 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 07:48 | Сообщение # 3415
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Sergio)
Прям постельапокалипсис какой-то


бедняжка, ну не стоит рассуждать так глобально)) я смотрю ты разошелся))) вся твоя теория ломается после первой выкладки, так как по условиям мне дана только одна жертва и колличество их ограничено находящимися в моем доме скажем, итого с жертвой это будет 2. happy а вот про
Quote (Sergio)
Пытаешься разбудить тебя, не предвещая беды, а потом бац и сам попадаешься.
это да, именно так все и будет^^


free porn XD

 
НеЧеловекДата: Четверг, 10.05.2012, 09:20 | Сообщение # 3416
Киллер
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 715
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА

Америкосовский рэп, когда изначально был придуман, то он был про всякую нехорошую гангстерскую жизнь
Это сейчас, его переделали в лирику, ну отдельные песни\певцы
Раньше рэп-батл, состоял из обсирание друг друга, сейчас же такого нет.
То есть, Америкосы живут не по нашим стандартам, поэтому нельзя их рэп назвать интеллигентным
Ну только песни про Маму, я думаю у каждого репера есть песня про Маму
Американский рэп, это как рок, и то и другое нельзя назвать, интеллигентным

Да, пофиг что Эминем там читал, всё равно я нихрена не пойму)


Кто написал ниже, тот пёс:3
 
T-maryДата: Четверг, 10.05.2012, 10:27 | Сообщение # 3417
Профессионал
Группа: Переводчики
Сообщений: 985
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НеЧеловек)
Американский рэп, это как рок, и то и другое нельзя назвать, интеллигентным

НеЧеловек, facepalm facepalm facepalm facepalm может тебе не понятно, но всем, кому адресовано твое послание пофиг на рэп и чье-то отношение к нему, и на Эминема, а то, что ты гонишь на рок, это уже ни в какие ворота не лезет, кто ты такой чтоб о нем судить, ты же ничего про него не знаешь. разве пинк флойд не достаточно интелектуален и интелегентен, или скорпионс, пусть там и присутствуют английские корни, но все-равно. я на рэп твой не гнала, так что не смей оскорблять мои вкусы, спорить я ни с кем не собираюсь больше, но обещаю, если ты будешь дальше заставлять меня читать всякую хренотень про рок, я съебу отсюда нахуй


free porn XD



Сообщение отредактировал T-mary - Четверг, 10.05.2012, 10:32
 
НеЧеловекДата: Четверг, 10.05.2012, 10:40 | Сообщение # 3418
Киллер
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 715
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Я не гнал на него,
Интеллектуальность, это лирика
А я не встречал рока с лирикой.

Добавлено (10.05.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Кстати можешь гнать на рэп, мне плевать, не я же его сочиняю


Кто написал ниже, тот пёс:3
 
MaFakaДата: Четверг, 10.05.2012, 10:44 | Сообщение # 3419
Легенда
Группа: Элита
Сообщений: 2398
Репутация: 33
Награды: 1
Статус: Offline
Ух, сколько наговорили. shock Ну ничего, сейчас всё разрулим!

Quote (T-mary)
религии

Ооо да!!! Моя любимая тема для споров! Ну что, кто тут у нас верующий? Давайте спорить happy

Quote (T-mary)
вот если бы ты научил меня не испытывать угрызения совести из-за этого

Алкоголь в большом колличестве. Внутрь.

Quote (Sergio)
так 4 часа поспать - это самое оно.

Я вот вообще не спал и всё тип-топ... только веко дёргается.

Quote (T-mary)
я их выключаю и сама сплю дальше

Ставь будильник на мобиле и клади подальше от кровати. Мне всегда помогает.

Quote (T-mary)
могу утащить к себе под одеяло и уговорить спать дальше и никуда не идти

Пффф, в простыню завернуть и в душ тащить.

Quote (T-mary)
меня, послал????((((((((

Я посылаю всех, всегда, везде. Независимо от половой пренадлежности, цвета кожи или возраста. Я за равные права!

Quote (НеЧеловек)
ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА

Ну так я сейчас закрою! Делов-то! Давай-ка мне пару наименований из того что слушаете ты и Sergio.

Quote (НеЧеловек)
Раньше рэп-батл, состоял из обсирание друг друга, сейчас же такого нет.

Есть.

Quote (НеЧеловек)
я думаю у каждого репера есть песня про Маму

Вот это хорошо сказал. Почаще так хорошо говори.

Добавлено (10.05.2012, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (T-mary)
я на рэп твой не гнала, так что не смей оскорблять мои вкусы, спорить я ни с кем не собираюсь больше, но обещаю, если ты будешь дальше заставлять меня читать всякую хренотень про рок, я съебу отсюда нахуй

Охохохо, перенимаю эстафету!

Добавлено (10.05.2012, 10:44)
---------------------------------------------

Quote (НеЧеловек)
А я не встречал рока с лирикой.

Хахаха biggrin А теперь давай-ка мне своё понимание этого слова скажи.


I'm naked А отсюда можно утянуть аккаунт.
 
НеЧеловекДата: Четверг, 10.05.2012, 10:54 | Сообщение # 3420
Киллер
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 715
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Лирика, лирическая поэзия (от греч. λυρικός -«исполняемый под звуки лиры, чувствительный» «лирический; лирный») воспроизводит субъективное личное чувство или настроение автора.
В Лирике — стихотворение, романс, послание, элегия.
Начало Лирики лежит в песне, в немногих словах непосредственно выражающей настроение певца. Подобные песни можно прослушать у современных аборигенов. Когда впоследствии лирическая песнь перерастает в личность и становится готовой и хорошо выраженной формулой данного настроения или чувства, она невольно вспоминается каждому знающему её человеку, переживающему то чувство или настроение, и начинает переходить из уст в уста, становится народным достоянием. При отсутствии письменности автор быстро забывается, и сама форма легко видоизменяется сообразно личному почину каждого певца. Песнь приобретает множество вариантов, из которых наиболее удачные переживают более слабые.
Рядом с обезличиванием Л. идет и другой процесс, определяющий её форму. Первобытная лирическая поэзия не только всегда пелась, но в большинстве случаев была связана с пляской и мимикой; были в ней и элементы рассказа. Такой смешанный род поэзии называется лирико-эпической и драматической кантильоной.
Выделившись в особые роды поэзии — эпос и драму — эти элементы остаются до известной степени присущими лирической поэзии; в состав её входят картинки природы, коротенький рассказ от лица автора или предполагаемого автора, описание какой-либо сцены, места действия и прочее.
Народная песня дошла до нас скорее в периоде переживания, когда многое в ней стало терять свой первоначальный смысл под влиянием христианства, новых условий жизни, а также появилось много наносного, книжного. Известные нам народные песни либо записаны со слов народа собирателями XVIII и XIX вв., либо содержатся в старых песенниках (XVI и XVII вв.), либо сохранились в памятниках совершенно случайно.
Собирание песен началось под влиянием романтиков и главным образом Гердера, впервые оценившего их эстетическое достоинство. В России первые собирания народных песен восходят к екатерининскому времени («Сборник» Чулкова, 1770 г.).
В нынешнем веке собирание и изучение народных песен («фольклор») стало на научную почву и производится с большим рвением. Однако строгой классификации собранного материала до сих пор не сделано, что объясняется разнообразным и запутанным составом большинства песен.
Русская и вообще славянская народная лирика сохранилась в более свежем и архаичном виде. Она может быть подразделена на два отдела: песни обрядовые и бытовые. К первой группе принадлежат песни, относящиеся к главным народным праздникам и связанные с плясками, хороводами и хождением по домам односельчан.
Сюда относятся, с одной стороны, веснянки, русальские и семицкие песни у славян, майские и зимние плясовые песни на Западе, с другой — наши колядки, овсеневые, щедривки, волочобные и колотырские песни и многие величальные песни на Западе. Распространена и диалогическая или драматическая форма песней, также относящихся к праздничным обрядам; таковы споры (напр. «спор зимы и лета» в Германии, древние joc partit в южн. Франции) и превращенья.
Другие обрядовые песни — свадебные, застольные, подблюдные и заплачки — относятся к обрядности повседневной жизни. Бытовые песни отвечают разным типическим настроениям; есть, напр., любовные песни, мужские и женские, девичьи и замужние, и песни при совершении разных работ, в роде песен за прялкой.
Сюда же относятся и песни детские, рекрутские, солдатские, разбойничьи. Один и тот же сюжет встречается в песнях различного применения. Они часто основаны на коротких рассказах, близких к сказке (в роде песней о злой доле, о царевиче козленушке), или входят в разряд так называемых низших эпических мотивов. Мифологи любят давать символическое объяснение содержанию многих обрядовых песен; но современная наука оставила это толкование даже относительно наглядных символов (вроде девушки-розы). Попыток группировки лирико-эпических песен (баллад, романсов) и низших эпических сюжетов до сих пор сделано очень немного, хотя, несомненно, и здесь должен быть применен сравнительно-исторический метод (см. Заимствование).
Перечисленные виды народной песни появляются весьма рано у всех европейских народов. Старейшие упоминания о славянских песнях восходят к VII веку. В Германии очень рано упоминается о любовных песнях заплачках, свадебных песнях. Следы французской народной песни можно видеть в анонимных лирических пьесах XII и XIII веках.
Они сильно разнятся от господствовавшей в то время искусственной трубадурской Л. и, напротив, похожи на песни XVI в. Древняя итальянская народная Л. до XIII века до нас не дошла, но о её раннем существовании можно заключить по некоторым произведениям XIII в. (например, пьеса Чулло д’Алькомо) и по песням XV века.
Древнейшие дошедшие до нас произведения искусственной Л. — Псалмы царя Давида и Песнь Песней. Псалмы впоследствии легли в основу религиозной христианской Л. и были переведены на все европейские языки. Песнь Песней, приписываемую царю Соломону, можно назвать лирико-драмат. поэмой; содержание её вызвало много разнообразных толкований.
Индийские веды, в которых часто видели первоначальное произведение индоевропейского лиризма, только частью могут быть отнесены к Л. (об индийской Л. см. Индийская литература). Под магометанским влиянием древнеиндийская Л. исчезла, и остаткам её было придано условное мистическое значение (в XII в. н. э.). В древней Греции существовали все главнейшие виды народной лирической песни (оды): молитвенные гимны и хороводные плясовые песни, любовные, свадебные, застольные и заплачки; но проследить её древнейший период очень трудно вследствие связи его с мифологическими преданиями.
Несомненно только то, что она создалась под влиянием восточной цивилизации. Древнейшие виды греч. лирической элегии (от армянского слова, обозначающего грусть) и ямба связаны с именем фригийского поэта-музыканта Олимпа. Элегии политического характера впервые сочинял Каллин, родом из малоазийской Ионии (в VII в. до н. э.).
За ним следовали Тиртей в Аттике, Архилох в Паросе, Мимнерм в Смирне. В первый период греческой лирики она пелась главным образом под аккомпанемент флейты, сохранившийся и позже. На Лесбосе появляется усовершенствованная струнная гитара, приписываемая Терпандру. К лесбийской, или эолийской, школе принадлежал и Алкей, сочинявший хоровые политические песни, гимны богам, а также песни, посвящённые вину и любви.
Современницей и соотечественницей Алкея была Сафо, кроме любовных песен сочинявшая гименеи, то есть свадебные песни, и эпиталамы, то есть заплачки. Иной характер носила дорийская школа; она выработалась из хороводной песни, связанной с богослужебным обрядом. Древнейшими авторами хоровых песен, воспевавших политич. события, были Алкман и Стесихор.
Последний считается первым автором буколической пастушеской песни. Влияние дорийской школы распространилось и на южную Италию, где жил поэт Ивик, произведения которого носят чисто эротический характер. Эротическая Л. достигла высшего своего совершенства у поэта ионийской школы Анакреона (VI в. до н. э.).
Другой поэт той же школы, Симонид, обращался в своей Л. к политическим событиям. Он писал хвалебные песни в честь победителей на общественных играх (эпиникии), получивишие высшее развитие у Пиндара (также VI в.). Пиндар соединил в себе влияние дорийской и эолийской школ.
Он писал во всех видах хоровой поэзии: гимны богам, дифирамбы, песни для процессий, или прозодии, плясовые или мимические песни, девичьи хороводные, застольные и хвалебные оды. Победы на играх приносили славу не только самому победителю, но и его народу или племени. Поэтому одам Пиндара придавали высокое значение, и сам он видел в них общественный подвиг. После Пиндара греческая Л. не произвела уже ничего, кроме подражаний старому; в V и IV вв. элегии и застольные песни сочиняли Ион Хиосский, Дионисий афинянин, Критий афинянин и др.
Из лириков последней поры греч. литературы, так наз. александрийского периода, выдаётся Каллимах. В III в. в Сицилии снова возрождается пастушеская поэзии. Её высшим выразителем был Феокрит, пьесы которого носят лирико-эпический характер. За Феокритом следуют Мосх и Бион. Греч. Л., развившись из народной песни, выработала, таким образом, определённые виды поэзии: оду, элегию, любовную песню и буколическую поэму (см. Греческая литература).
Древнейшие виды латинской лирической поэзии происхождения народного и принадлежат к религиозной Л.; таковы песнь Арвальских братьев и песни жрецов Салиев. Литературного развития они не получили; вся лирическая поэзия последующего времени подражает греческим образцам. Высокого совершенства достигла латинская Л. в лице поэтов I в. до н. э. — Катулла, Виргилия, Горация, Тибулла, Проперция, Овидия.
Катулл писал во всех видах Л., выработанных греками; выдающуюся роль в его стихотворениях играет любовь. Лирический характер носит и длинная поэма Лукреция «О Природе». «Буколики» Виргилия состоят из эклог (так назывались в Риме короткие стихотворения), отчасти подражающих Феокриту; вкладывая в уста пастухам несвойственные им мысли и злобу дня, они ложатся в основу условной пастушеской поэзии. Гораций в своих этюдах подражал Архилоху.
Оды Горация носят совершенно другой характер, чем оды Пиндара; одни из них выражают личные чувства или настроения поэта, другие имеют морализирующее содержание, третьи относятся к политическим событиям.
Тибулл — создатель латинской эротической элегии; Пропорций следовал более александрийской школе, чем древнегреческой, вследствие чего его элегии блистают учёностью и испещрены мифологическими тонкостями. Овидий в юношеских годах подвизался на поприще любовной элегии; таковы его знаменитые «Amores». После Овидия латинская Л. не произвела более ничего выдающегося или оригинального.
Христианство вызвало к жизни и соответствующую ему поэзию в виде гимнов (напр., гимны Фортуната VI в.) и секвенций — особой стихотворной формы, принадлежавшей к так называемой народной латыни. Обе эти лирические формы пелись и при богослужении. Подобные произведения сочинялись очень рано и по-староанглийски, у англосаксов. Распространяются также латинские и староанглийские переводы псалмов. В IX в., в кружке Карла Великого, возрождается светская Л.: таковы мелкие пьесы Алкуина и Павла Диакона, имеющие характер эпиграммы.
Эклоги писал поэт Назон, подражая преимущественно Виргилию. Дальнейшая латинская литература всё более отдаляется от классических форм и приближается к народным: от XI в. до нас дошла даже одна баллада, писанная по-латыни. Во Франции в XI и XII вв. народная Л. выработала несколько более близких к жизни типов песен (conzo, chanson), напр. estrabot (отсюда итальянские strambotto), retroe nce, joc partit, de bat (спор и превращение), alba (утренняя песнь), reverdie (весенняя песнь), pastoreta (пастушеская песнь, тоже весенняя), chanson de toile (лирико-эпическая песнь за прялкой), ballata — женская плясовая песнь (th eme de la mal marie e). Большинство этих песен относится к весенней обрядности.
Личный характер французская лирическая поэзия приняла ранее всего в Провансе вследствие существования здесь особого класса профессиональных певцов — жонглеров и трубадуров. Состоя временно или постоянно при дворах феодалов, они воспевали доблести господина и красоту его жены; отсюда и песни их назывались служебными (sirventes).
Они сочиняли также политические песни (напр. на крестовые походы: chanson d’outr e e) и разные другие, заново перерабатывая приведённые выше народные виды. В среде трубадуров создалось и особое понимание любви платонической, то есть главным образом любви к женщине, высоко стоящей в обществе. Отражая в себе бурную, воинственную жизнь феодалов, поэзия трубадуров содержит и нравственные наставления, впрочем — всего чаще переплетенные с любовными мотивами.
Совершенство формы у трубадуров было велико: теоретики поэзии в средние века считали, что Л. лучше всего выражается именно на языке южной Франции. Главный удар провансальской поэзии был нанесен походом против альбигойцев. Многие трубадуры сочувствовали этой секте и состояли в числе сподвижников Реймунда Тулузского; им пришлось покинуть родину, и они рассеялись по Италии и Испании. В северную Францию они проникли ещё в XII в.; здесь появились их первые подражатели, труверы. Л. севернофранцузская развивала также полународные формы, как романс и пастурель.
В Германии поэзия трубадуров проникла вместе с французскими модами в конце XII в. через Фландрию и настолько вытеснила народную немецкую Л., что от неё не осталось никакого следа. Одновременно с этим условная Л. зародилась и в Австрии.
Вальтер фон дёр Фогельвейде сумел высвободиться от подражания провансальцам и может считаться основателем национальной немецкой лирики. Особенно своеобразный и народный характер носят пьесы, воспевающие «любовь низшую», то есть противоречащие трубадурскому пониманию любви. Проблески этой национальной Л. можно видеть и в более древних песнях Кюренберга, похожих на северофранцузские романсы (chanson de toile).
Более национальный характер носят пьесы Нейдхарта, оживившего народную зимнюю и весеннюю плясовую песню. Лирическая поэзия миннезингеров скоро перешла из среды рыцарей в среду городского мещанства и, видоизменившись сообразно новой среде, получила название мейстерзанга. Здесь она стала ближе к народной песне и сильно повлияла на последнюю. — Рыцарская Л. имеет много общего с Л. арабской.
В древней арабской поэзии мы находим ту же воинственность, то же восторженное отношение к женщине, те же панегирики князьям. Арабская Л. эпохи до Магомета дошла до нас в сборниках песен «Хамаса» и «Китаб эль Агани», в которых отразился степной кочевой образ жизни тогдашних арабов. После Магомета лирическая поэзия продолжает подражать поэзии пустыни: таковы так называемые недзмы или мендзумы.
Самым выдающимся поэтом магометанского периода арабской литературы признаётся Абу-Таиб-Ахмед Мотенебби. Он писал, между прочим, сатиры (гедже), вообще мало распространённые среди арабов. Рядом с арабской Л. можно поставить и древнеперсидскую. Величайший персидский поэт Гафиз жил в XIV в. и, несмотря на духовное звание, к которому принадлежал, писал стихи, воспевающие вино и любовь. Некоторые его пьесы носят мистический отпечаток.
Европейская Л. получает особенное развитие в Италии в XIV в. Ещё в XIII в. под влиянием провансальцев начинают появляться итальянские трубадуры; особенно много их было при дворе имп.-поэта Фридриха II (см. Итальянская литература).
Поэты так наз. сицилийской школы подготовили будущий расцвет итальянской Л. и выработали её две главнейшие формы: канцону и сонет. Одновременно с этим в Средней Италии развилась Л. духовная — laude, хвалебные песни Богу, проникнутые крайним мистицизмом.
В так наз. философской лирической школе флорент. поэтов платоническая любовь приобретает нравственно-аллегорический смысл, открыть который без комментария часто невозможно. У Данте, впрочем, аллегоризм несколько менее запутан; среди его канцон есть и пьесы, относящиеся к «низшей» любви. Высокого совершенства формы и психологической художественности достигают канцоны и сонеты Петрарки, воспевающие или оплакивающие его возлюбленную Лауру; любовный платонизм достигает здесь своего высшего выражения, основанного на эстетическом такте и вкусе поэта. Влияние сонетов Петрарки на последующую лирическую поэзию даже далеко за пределами Италии постепенно возрастает, достигая кульминационного пункта в так наз. петраркизме XVI в.
Развивается, однако, и более народная форма лирической поэзии: таковы политические песни народного флорентийского поэта Буркиелло и strambotti Лионардо Джустиниани.
Народный характер носят и лирические произведения Лоренцо Медичи Великолепного. Ballate, barzellette, frottoli восходят к народной плясовой песне, известной и в ранней поре провансальской Л.; они приурочивались обыкновенно к праздничной обрядности и в Италии были связаны с карнавалом (canti Carnavaleschi). В сев. Франции, где труверская поэзия всегда была ближе к народной Л., чем на Ю, в конце XIII в. она приобретает ещё более народный характер, когда из феодального замка переходит на городскую площадь.
Среди городского населения образовались литературные общества (puis) выдававшие призы за лучшие пьесы. Разные виды мещанской Л. Франции носят названия dits, chansons, complaintes и др. Среди этой мещанской поэзии выдвинулся один вполне личный поэт Рютбеф, парижский бедняк, отзывчивый к злобе дня. Поэзия вагантов носит интернациональный характер; крупнейший сборник их произведений, «Carmina Burana», возник в Германии.
Отзвуки труверской Л. продолжаются во Франции и в XIV веке; всё внимание обращено на форму, несколько обновлённую народной струёй. Излюбленными видами Л. были rondeau (хороводная песнь), vireloi, ballade, chant royal.
Особенно вошли в моду баллады, распространённые столько же, сколько сонеты в Италии. Последний рыцарь-поэт был Карл, герц. Орлеанский. Другой выдающийся поэт XV в. во Франции, Виллон (см.), опять вводит нас в среду беднейшего класса населения, близкую к Рютбефу.
В новую фазу самостоятельного развития французская Л. входит в начале XVI в. Её обновляют идея гуманизма и реформации, но форма ещё не оторвалась от средневековья. Сборник стихотворений Маргариты Наваррской живо отражает светлые надежды и широкие взгляды начала французского возрождения. Самым талантливым поэтом того времени был Клеман Маро.
Реформационное движение в Германии вызвало оживление и в Л., преимущественно религиозного характера. Уже в XV в. сочинял духовные пьесы Генрих фон Лауфенберг, пользуясь при этом формой народной песни; этот-то вид лирической поэзии и обновил Лютер.
К религиозной Л. можно отнести и полемические пьесы Ульриха фон Гуттена. Немецкая Л. XVI в., как и французская, носит национальный характер и близка к мейстерзингерам; но как во Франции, так и в Германии национальная Л. отступает перед петраркизмом, то есть подражанием петрарковым сонетам. Главным петраркистом XVI в. в Италии был Бембо.
Во Франции первым подражателем Петрарки является Мелин де-С.-Желэ. Это движение особенно сильно отразилось в Англии. Здесь до XVI в. Л. была вообще мало развита: существовала народная песня обрядовая и бытовая, как это можно полагать по отрывкам песен у Шекспира, но особенным расположением пользовалась лирико-эпическая песня, воспевавшая подвиги Робин Гуда.
Попытка Чосера ввести французскую балладу не привилась. Таким образом, здесь сонетам не пришлось вытеснять национальную Л. Ряд английских сонетистов начинается с Ватта и Серрэ; за ними следует Сидней, Шекспир и др. Сонетизм продолжается в литературах Италии, Франции, Англии и в XVII в. и принимает здесь вместе с мадригалом и эпиграммой салонный характер, осмеянный Мольером.
В Италии и Испании он обновился новой манерностью под влиянием поэтов Марини и Гонгора. Из франц. сонетистов XVI и XVII в. выдаются Ронсар, Вуатюр, Бальзак. Этим видом поэзии не пренебрегал и Корнель. В Германии соннетизм процветал у так наз. Пигницшеферов. Итальянские моды, распространившиеся по Европе вместе с гуманизмом, принесли и больший интерес к древним.
Иоахим Дюбеллэ (в середине XVI в.), отвергнув все виды поэзии, унаследованной от средних веков, рекомендовал прежде всего античную Л.: оды, элегии, анакреонические песни, эпиграммы, сатиры и проч., и только в добавок указывал на сонеты. С этих пор во всё время господства так наз. ложноклассического направления мы видим в Л. именно эти её виды. Они процветали и во Франции, и в Германии, и в России, как только она восприняла зап.-европейскую цивилизацию. Напыщенную ложноклассическую придворную оду во Францию ввёл впервые Ронсар.
За ним следовал Малерб; известны также оды Буало, Перро, Ла-Мотта и др., но вообще весь ложноклассический период очень беден Л. и значительного ничего в этой области не произвёл. Лирическая поэзия оживает во Франции только в конце XVIII в. в элегиях и ямбах Андрея Шенье, черпавшего вдохновение у древнегреч. лириков.
В Германии псевдоклассицизм и подражание Франции также произвели придворную оду. Национальная традиция долго держалась только в виде студенческой лейпц. песни и пробудилась к новой жизни лишь под влиянием патриотизма. Таковы «Прусские военные песни гренадера» Глейма, вызвавшие множество подражаний.
Длинный ряд русских од начинается с оды на взятие Данцига Тредьяковского, слепо следовавшего Буало. Из 19-ти од Ломоносова многие не поднимаются выше обыкновенной придворной оды, но есть между ними и такие, сюжеты которых близки сердцу Ломоносова и глубоко прочувствованы; такова напр. ода из книги Иова, «Рассуждения о Божием величии» и мн. др.
Державин умел соединять напыщенность оды с разнообразием сатиры и искусно пользовался описаниями природы. Особенно знаменита его ода «Бог». Он писал также подражания псалмам, анакреонтические песни и др. Рядом с Державиным было много сочинителей од, менее талантливых и искренних. Потребность сочинять оды стала чем-то вроде болезни века и была, наконец, осмеяна Дмитриевым в «Чужом Толке».
XVIII век, несмотря на своё увлечение ложноклассицизмом, не гнушался и народной песнью. Екатерина II-я любила этот вид Л. и вставляла народные песни в свои комедии. Тогда же богатые люди стали содержать хоры песенников, что отозвалось в народной Л. так наз. «лакейскими песнями». Одна из лучших песен этого рода, «Вышел барин из лесочку», поётся до сих пор.
Романтизм дал могучий толчок развитию Л. На возрождение лиризма во второй половине XVIII в. в Германии повлияло то, что литературный вкус далеко перешагнул за узкие границы, поставленные ему классицизмом; восстановлены права индивидуализма, как национального, так и личного, и литературу охватило горячее стремление вложить в искусство новые идеи. Когда немец. романтизм охватил все литературы Европы, они также стали лирическими; в этом сказалось влияние Гёте, Шиллера, Бюргера, Уланда и Тика.
Английские романтики Вордсворт, Кольридж, Соути, Байрон, Шелли, Китс являются по преимуществу лирическими поэтами. То же можно сказать о франц. романтиках: Ламартине, Викторе Гюго, Альфреде де-Виньи, Мюссэ, и об итальянцах Монти, Уго Фосколо, Леопарди. Лирическое настроение вдохновляет и наших поэтов начала века — Жуковского, Батюшкова, Рылеева, Пушкина, Лермонтова, Вяземского, Баратынского, Александра Одоевского.
Лиризм проникает во все роды поэзии, даже в повествовательные поэмы. «Страданья молодого Вертера», «Песнь о Колоколе», «Корсар», «Королева Маб», «Ролла», «Цыгане», «Кавказский пленник», «Деды» Мицкевича носят лирический отпечаток. Форма Л. становится свободной и подчиняется только внутренним эсто-психологическим законам. Лирические пьесы романтического периода и современной Л. называются просто стихотворениями (Gedichte, po e sies) и чаще всего не подходят ни под одну из традиционных форм.
Правда, Гёте пишет элегии, Вордсворт — сонеты, Виктор Гюго — оды, но эти виды Л. принимаются наряду со всем комплексом поэтических форм, когда-либо выработанных человечеством. Специально разрабатывалась романтиками баллада, сюжеты которой берутся или из средневековья, или из современного народного быта.
На её возникновение повлияли, между прочим, имевшие громадный успех в XVIII в. песни Оссиана, отчасти сочинённые, отчасти переделанные из шотланд. баллад Макферсоном. Романтические баллады писали Шиллер, Бюргер, Уланд в Германии, в Англии Вордсворт, Кольридж, Соути. Их баллада — более реалистического содержания. Такие баллады писал и Мицкевич.
Наша баллада началась с переводной, как напр. у Жуковского, но позднее приобрела национальный характер, как и у поляков, напр. у Пушкина, у Алексея Толстого. Таков единственный определённый вид романтической Л.; остальная Л. романтиков лучше всего может быть подразделена по внутреннему содержанию — на стихотворения, посвящённые изображению чувства, восприятия или идей. Первая группа обнимает наиболее субъективные пьесы, напр. любовные.
К стихотворениям, отвечающим восприятию, принадлежат прежде всего описания природы. Гёте раньше других обратился к изображению природы в своих лирических пьесах. Стихотворения описательного характера часто совпадают с изображающими личное настроение поэта, но часто ограничиваются чисто описательными целями, и это-то составляет характерную особенность романтической и современной Л.
Последний отдел лирической поэзии, идейный, воспроизводит какую-либо философскую, политическую или социальную мысль. В романтический период европейская Л. достигла своего высшего совершенства; но скоро на смену романтизма пришло реалистическое направление, и с этого времени поэзия перестаёт быть по преимуществу лирической. На первый план выступают более объективные виды поэтического творчества: роман, повесть и пр. Л. отчасти продолжает жить старой традицией, как у «парнассцев» во Франции, Теннисона в Англии, Алексея Толстого, А. Майкова, Полонского, Тютчева, Фета, Плещеева в России, отчасти подвергается влиянию реализма, как у Коппе, Бодлэра, Леконта де Лиля, Ришпена во Франции, отчасти проникается социальными и политическими идеями, как у Гейне, Некрасова, Огарёва, Надсона и др. Философские идеи века также отражаются в лирической поэзии, преимущественно у Броунинга, Виктора Гюго и Сюлли Прюдома.
Литературу о русск. народных песнях см. в ст. Народная словесность. Ср. Ягич, «Историческое свидтельство о пении и песнях славянских народов», в «Славянском Ежегоднике Задерацкого» (1878); Вольтер, «Материалы для этнографии латышского племени» (1890, ч. I).
О немецкой народной Л. см. Библиографию во II т. «Grundriss der Germanischen Philologie», изд. v. Paul; о французской у Jeanroy, «Les Origines de la poesie lyrique en France au moyen age» (1889) и рецензию на эту книгу G. Paris, в «Journal des Savants» (1891—1892). См. ещё Rhys, «L. Poetry from the Bible» (1894); Basset, «La poesie orale preislamique» (1880); Flach, «Geschichte der Griechischen Lyrik» (1832); Gorra, «Delle origini della poesia lirica del Medio Evo» (1895); Gautier, «La poesie, religieuse dans les cloitres du IX и XI s.» (1887); Meyer, «Die Altgermanische Poesie» (1889); Bartsch, «Deutsche Liederdichter» (1893 г.; здесь и библиография); Franke, «Zur Geschichte der lateinischen Schulpoesie»; Gaspary, «Sicilianische Dichterschule»; Cesarco, «La poesia siciliana etc.» (1895); Graf, «Petrarchinti», в «Attraverso il cinque ceuto»; Arullon), «Lyrica e lyricici nel XVII» (1893); Br unettere, «L’evolution de la poesie lyrique en France» (1895); Phelps, «The Beginnings of the Englisch Romantic Movement» (1893); Larrozin, «La renaissance de la poesie anglaise 1798—1889» (1889), Miles; «Modern english poets»; Chmielowski, «Ad. Mickiewicz» (1886).

Добавлено (10.05.2012, 10:54)
---------------------------------------------
Википедия решает


Кто написал ниже, тот пёс:3
 
Deadpool's Fan Forum - Форум Вентиляторов Дэдпула » Прочее » Общение » Флуд
Поиск:

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КОМИКСЫ | АРХИВ КОМИКСОВ | СТАТЬИ | ГАЛЕРЕЯ | ФОРУМ

© 2009-2024 Deadpool Never Die
Сайт является некоммерческим проектом. Наш архив включает в себя практически все вышедшие
комиксы с участием Дэдпула на языке оригинала, которые можно скачать совершенно бесплатно.
Все отсканированные материалы предназначены для ознакомительного просмотра и принадлежат
соответствующим издательствам. Копировать новости и материалы сайта без предварительного
согласования с администрацией и активной ссылки на сайт нехорошо.

Russian Project Universe Комиксы, скачать, бесплатно, Marvel, DC, Капитан Америка, Росомаха, Дэдпул, Симпсоны и прочие База переводов комиксов Другие ссылки
| ГОСТЕВАЯ | RSS






Наша почта:
mail@deadpoolneverdie.ru


Сайт создан в системе uCoz
Автор идеи и дизайна сайта Sergio