Главная » 2015»Август»12 » Режиссер «Дэдпула» комментирует трейлер фильма. Часть 2
Режиссер «Дэдпула» комментирует трейлер фильма. Часть 2
12.08.2015, 15:55
К выходу недавнего трейлера «Дэдпула» журнал Empire опубликовал интервью с режиссером картины Тимом Миллером, в котором тот подробно прокомментировал самые интересные моменты. Вторая и заключительная часть материала.
КОЛОСС
Нам с самого начала не удалось бы сохранить Колосса в тайне. Он был в сценарии, который гулял по сети и все дела. Пока мы не оказались на съемочной площадке, я не был до конца уверен, что «Фокс» вдруг не скажут: «Постойте-ка, мы не можем взять Колосса из нашей драгоценной франшизы Людей Икс и вставить в этот фильм, где над ним будут потешаться». Но все же они дали добро, и более того, мне разрешили изменить его внешний облик. Как фанбой, я всегда думал так: «Этот чувак с блестящей кожей никакой нахрен не Колосс». Он должен быть громадным. И мне позволили сделать его выше двух метров. Я звонил Дэниелу Кадмору и предлагал ему роль, хоть он и был бы все время компьютерным. Он же вежливо так ответил: «Я признателен за предложение, но нет».
СВЕРХЗВУКОВАЯ БОЕГОЛОВКА
В изначальном сценарии экшн в третьем акте был классным, но там был только Дэдпул и куча пушек. В одной из ранних заметок я упоминал, что хочу видеть больше супергеройского. Какое-то время на нашем прицеле был Гаррисон Кейн, но в результате последних бюджетных сокращений мы были вынуждены забыть о нем, потому что он был очень затратным персонажем. С этими его бионическими руками, изменяющими форму, пришлось бы большую часть фильма накладывать на него спецэффекты. И как оказалось, они были нам не по карману. Я прошелся по списку персонажей Марвел и выбрал нескольких, которых счел забавными и интересными визуально. В конце этого списка была Боеголовка, чей псевдоним показался мне прикольным. Я переслал список Ретту (Ризу) и Полу (Вернику), и они сразу же откликнулись: «Е**шки-воробушки, мы должны ее взять!». Так она оказалась в фильме. У нее было крутое имя, а еще мы хотели дать Колоссу контрастного напарника. Мы рассматривали вариант Пушечного Ядра, но из него вышел бы недалекий колхозник, в то время как ребята прописали Боеголовку как сурового подростка-гота, что привнесло в фильм изюминку. Она получилась здоровской. У Дэдпула не так уж и много достойных злодеев, если брать его в отдельности от Кейбла. Если мы не вставим Кейбла в «Дэдпула 2», полагаю, нам придется уйти с позором…
ГРИМ
Эта сцена уже упоминалась ранее, здесь Уэйд только узнает, что Аякса бросили за решетку на пять лет. Мы сразу же решили не скупиться на грим. У нас была дискуссия на тему того, насколько страшным мы можем его сделать, и я сразу занял позицию, что «нев****нно стремным», потому что в противном случае никто бы не понял, почему он ведет себя как последний мудак и откуда в нем столько злости. Будь у него просто пара шрамов, мы бы не стали ему симпатизировать. «Фокс» нам сказали: «Валяйте. Но мы не хотим превратить его в зомби, до чего доходит в некоторых комиксах». Я обеими руками за аутентичность, но из главного героя не может сочиться гной. Думаю, он выглядит настолько отвратно, насколько надо. И это не единственная степень грима, вот когда мы впервые увидим его в «мастерской», будет еще и сырой вариант.
Что касается реплики «Ты выглядишь так, будто Фредди Крюгера отымела в рот топографическая карта Юты», у нас были версии и пожестче. ТиДжей сочинил пару жутчайших вариантов. Мы хохотали, но это уже был перебор. Еще в фильме есть довольно забавная шутка про Дэвида Бекхэма, но мне кажется, что Дэвид не обидится. Он все-таки богат, красив, звезда спорта. Ах да, точно, в начале трейлера еще ведь была фразочка про Пош Спайс! Не знаю, почему Райан так неровно дышит к Бекхэмам. Хотя и с самоиронией у него все в порядке!
БОЙ НА МЕЧАХ
Могу с уверенностью сказать, что никто так не выкладывался, как Эд Скрейн. Я полюбил этого парня. Людей с таким настроем я еще не видел. Он конкретно вкалывал. Он хорошо двигается и весьма атлетичен, но все же нереально усердно работал с нашими постановщиками трюков, чтобы показать свой лучший результат. Процентов восемьдесят из того, что вы видите на экране, проделал он сам. Единственное, когда его подменяли, мы проворачивали какие-то трюки на тросах. Райан тоже молодец. Он не тренировался так жестко, как Эд, но он невероятен. У него как будто фотографические рефлексы или что-то в этом роде. На площадке работали каскадеры, а после них я предлагал Райану отснять дубль-другой, и практически всегда мы в итоге выбирали дубли Райана. Он запоминает хореографию на лету. Вспомогательная группа снимала драку в машине три дня, в один из них мы с Райаном пришли отработать боевой стиль и пару других движений персонажа, а закончилось все тем, что мы в тот же день пересняли практически всю сцену с Райаном. Когда мы снимали схватку на складе, Райану шесть часов накладывали грим, а на протяжении следующих 16-ти часов он работал в кадре и ни разу не пикнул. То же можно сказать и про Эда, в один из дней в центре внимания был только он, и он постоянно повторял: «Не поручайте это каскадеру!». Он был готов в любой момент ринуться в бой. «Выпусти меня на поле, тренер! Выпусти меня!»
ХЕДШОТ
Мы хотели показать, что Дэдпул представляет собой идеальную смесь атлетизма и точности. Он обрел рефлексы, как у Меченого, особенно когда дело доходит до катан и пистолетов. Этот выстрел закрывает серию «Двенадцати пуль»: у него остается последняя пуля, а ему еще нужно убить троих парней, так что он подгадывает идеальный момент, выписывает суперский пируэт и снимает их одним выстрелом. В сценарии этот момент всегда был хорош, и он прекрасно воплотился в жизнь. Все считали его чересчур жестоким, но как по мне, все не так уж и страшно!
ВЫРЕЗАННЫЕ СЦЕНЫ
Трейлер для Комик-Кона был немного длиннее. Эту версию по некоторым соображениям нужно было укоротить, поэтому под нож попали несколько шуток с отсылками, которые, повторюсь, могли не зайти широкой аудитории. На Комик-Коне в трейлере был Стэн Ли, а также была сцена с Робом Лайфилдом, создателем Дэдпула. Эти фрагменты были рассчитаны на фанатов, пришедших на Комик-Кон, и там их горячо приняли. Все так позитивно настроились в отношении фильма, что это не укладывалось у меня в голове. Я уходил с мыслью: «Блинский, теперь нам надо конкретно постараться!» До того момента мы были вне поля зрения, если не считать надзора студии. Теперь же мы оказались у всех на виду...