Marvel Ultimate Alliance - очередная игра про супергероев по лицензии Marvel, предлагающая вам создать собственную команду, которая будет зарабатывать себе репутацию на протяжении всей сюжетной линии. Вы сможете улучшать характеристики каждого героя в отдельности, на свой выбор, или же повышать уровень всей команды в целом для того, чтобы поддерживать баланс между героями. Новый экшен предложит усовершенствованную боевую систему - вам придется сражаться с самыми знаменитыми злодеями Marvel на земле, на воде и в воздухе. Каждый из персонажей, входящих в вашу команду, будет обладать уникальными способностями, кроме этого, вы сможете использовать предметы окружения в качестве оружия, которым придется орудовать как одной, так и обеими руками.
Неудовлетворенные амбиции злобного доктора Дума - отличный повод для
разборок. Именно он собрал армию злодеев из всех
комиксов, на которых стоит несмываемая печать компании Марвел. План его
чрезвычайно прост - сконцентрировав совокупную мощь, захватить каждый
из миров по очереди и раздать завоеванные владения верным вассалам.
Героев-защитников - уничтожить или надежно изолировать, чтобы не мешали
торжествующему злу шествовать дальше и не партизанили в тылу. В конце
концов, под ударом оказалась космическая флотилия Ника Фьюри,
отвечающая за безопасность всех жителей обитаемых планет и измерений.
Выправлять положение вызывают дежурную группу быстрого реагирования, а
руководить «спасателями» выпадает, естественно, игроку.
Этот героический фарс разбит на несколько больших актов, в
которых хватает мирных и боевых сцен с выступлениями героев. В местах,
которые посещает великолепная четверка, обычному человеку не выжить. От
открытого космоса и подводных глубин Атлантиса, где супергерои ничуть
не страдают от отсутствия кислорода, до геенны огненной измерения
Мефисто и лютой стужи Нифльхейма. Не остались без внимания и
галактические империи Ши'ар и Скруллы, куда мы обязательно заглянем.
В команде спасения - четыре бойца, а подбирать новый состав в
свою команду разрешается в точках сохранения. Там же оживляются
нокаутированные персонажи. Деление на классы-профессии - в принципе,
стандартное для РПГ жанра, но со своими комиксовыми особенностями.
«Бульдозеры» - как всегда, принимают на себя главный удар и вытягивают
всю команду. Профессиональные солдаты и убийцы наносят основное
количество повреждений противнику. А маги - это герои, которым
подвластна сила стихий и технические приспособления. А что? Чем
пирокинез, по сути, отличается от огненной магии? Или магия холода
далеко продвинулась от замораживающих приемов Человека-Льда? Смерчи и
молнии левитирующей темнокожей Шторм прекрасно демонстрируют силу,
подвластную разве что воздушным магам. Паутину Спайди тоже можно при
желании приравнять к какой-нибудь друидской бескровной школе боя.
Лазерные лучи и бомбы Железного Человека - к деструктивным заклинаниям
черной магии.
Все противники и декорации рвутся и режутся на части одной-двумя
кнопками. Как и прежде, комбо-серии необходимы, скорее, для
«пробивания» защиты мутантов, инопланетян, андроидов, великанов и
троллей. Выполнение апперкота или другого сногсшибающего приема -
развлечение простое до безобразия - достаточно нажать в правильной
последовательности три-четыре клавиши ударов, а дальше подключатся
напарники.
Мы регулируем поведение напарников общей
вводной задачей - атаковать, защищаться, спрятаться или следовать и
повторять все за нами. Переключаться между бойцами можно в любой
момент. Искусственный интеллект прекрасно справляется с руководством
героями. Правда, его хватает исключительно на бой и поиск пути. Обойти
ловушки, не подставляя под шипы и лучи бока и конечности бойцов, ему не
под силу.
Каждый герой обладает уникальным набором приемов и ударов, разрушительными супер-атаками. Дают очки умений
строго после набора очередного уровня. Если лень ждать, а в карманах
хватает наличности - можно элементарно оплатить звонкой монетой
усиление навыка. За четкие действия и сокрушительную мощь в битвах с
антигероями и злодеями зарабатываются очки уважения к команде, которые
тратятся на усиление атаки-защиты. Действует бонус только для
зарегистрированного объединения. Костюм для бойца - теперь гораздо
больше, чем цветастые куски ткани и кожи. Любой вариант одежды - это
дополнительные характеристики и возможности персонажа.
Все предложенное видно в X-men Legends 2. Главные новинки -
внешность персонажей, высокая детализация противников и
безумно красивые спецэффекты. Боевая модель, система управления бойцами
и разбивка на миссии остались практически прежними, хотя кое-что
упростили. Финансы теперь необходимы не столько для экипировки
персонажей (позволено одеть только один предмет по сравнению с прежними
пятью: пояс, туника, сапоги-наручи, шлем), сколько для прокачки
некоторых умений. Вложения принесут неплохие дивиденды - толпы
уничтоженных врагов будут тому подтверждением.