Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2 Разработчик Флаг США Valve Corporation
Издатель Флаг Земли Valve Corporation (Steam)
Локализатор Флаг России Акелла
Дизайнер Mike Booth
Сценарист Chet Faliszek
Композитор Mike Morasky
Часть серии Left 4 Dead
Дата выпуска Демо-версия
Флаг Земли 28 октября 2009 (Пред-заказавшие)
Флаг Земли 4 ноября 2009 (Публично)
Полная-версия
Флаг США 18 ноября 2009
Флаг России 18 ноября 2009
Платформы ПК (Microsoft Windows), XBox 360
Движок Source Engine
Жанры Шутер от первого лица
Кооператив
Survival horror
Режимы игры Однопользовательская игра (с ботами)
Многопользовательская игра (до 8 игроков)
Возрастные
рейтинги Флаг Австралии +15
Флаг США +18
Флаг России +12
Носитель DVD или загрузка через Steam
Управление Клавиатура, компьютерная мышь, геймпад
Left 4 Dead 2 — многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror. Игра была анонсирована на E3 2009, и будет доступна на ПК и Xbox 360 17 ноября 2009 года. [1] Игра является самостоятельным аддоном-сиквелом Left 4 Dead, имеющим возможность загружать любые карты оригинальной игры, если она установлена (как официальные, так и пользовательские), хотя перед этим им надо пройти оптимизацию. Недавно в онлайн магазине Steam была проведена акция: «Left 4 Dead 2 Pre-purchase». Предзаказ одной копии игры сейчас сэкономит 10 % от общей суммы, даст более ранний доступ к демо-версии игры и даст игроку эксклюзивную внутриигровую биту.
Особенности игры
* Кульминационные сцены, ещё более захватывающие дух чем раньше;
* Новая четвёрка Выживших;
* Новые виды обычных зомби и 3 новых зомби-босса — Громила, Плевунша и Жокей;
* 10 видов оружия ближнего боя и 20 новых огнестрельных;
* 5 новых Кампаний, связанных сюжетной линией;
* Новый режим игры — «Сбор» (поиск канистр за отведённое время);
* Новая версия «Режиссёра» («AI-Director») — системы искусственного интеллекта в игре.
Кампании
В основу сюжета положена борьба четвёрки выживших людей против заражённых-зомби, которыми в результате нового вируса стала большая часть населения планеты. Игра будет состоять из пяти кампаний, связанных между собой общей сюжетной линией. Действие кампаний происходит в южной части США, начинаясь в городе Саванна и заканчиваясь в Новом Орлеане. Каждая из кампаний состоит из нескольких карт, разделённых убежищами, в которых происходит сохранение текущей игры. В конце каждой кампании выжившие должны будут прорваться через орду зараженных к спасательному транспорту, хотя, впрочем, неизвестно — вряд-ли Valve заставят наш транспорт печально кончать каждый раз, ибо кампании сюжетно связаны. Также сообщается о вероятной возможности игры в 4 оригинальные кампании при наличии установленной Left 4 Dead. Названия кампаний:
* The Parish (русск. Приход)
* Dark Carnaval (русск. Тёмный Карнавал)
* Swamp Fever (русск. Болотная Лихорадка)
* Dead Center (русск. Вымерший Центр)
* Hard Rain (русск. Ужасный Ливень)
Игровой процесс
Как и предшественник, Left 4 Dead 2 является шутером от первого лица, ориентированным на командные действия. Игра представляет новые кампании, которые будут больше, чем в прошлой части. Каждую кампанию можно будет пройти в четырех режимах — Кооперативном, Схватке, Выживании, а также в новом, четвертом режиме «Сбор».
Режим игры Scavenge
«Scavenge»[2] как говорилось ранее будет рассчитан 4х4(Выжившие против Зараженных). В новом режиме целью первой четверки выживших будет отыскать 16 канистр с горючим, разбросанных по всей игровой карте. С помощью канистр нужно заполнить бак генератора и соответственно выиграть матч. Для команды установлен лимит времени за которое нужно заполнить бак. Режим разделён на шесть раундов. Каждый раунд начинается с 120 секунд; за каждую канистру можно будет добавить дополнительные 20 секунд к общему времени. Если время закончится и команда не успела заполнить генератор, то команда проиграла и ей насчитываются очки за раунд. Еще одним моментом является, что если выживший все ещё держит канистру с газом в руках, то игра будет идти пока он не донесет канистру, либо пока в канистре есть топливо.
Вторая четверка — зараженные, которые делают все от них зависящее, чтобы помешать выжившим запустить генератор. Не только зомби могут выбить из рук выживших канистры, но и специальные инфицированные, как «Плевунша», «Жокей» и «Громила». Ядовитая слюна Плевунши может уничтожить канистры.
Выжившие должны также следить за их выстрелами — одна шальная пуля может сделать дыру в канистре и помешать победе команды.
Новое оружие
Оружие ближнего боя:
* топор
* бензопила
* сковородка
* бейсбольная бита
* бита для крикета
* полицейская дубинка
* мачете
* электрогитара
* монтировка
* катана
Можно носить либо холодное оружие, либо пистолеты\револьверы с бесконечным запасом патронов.
Огнестрельное оружие:
* Ingram MAC-10 Пистолет-пулемёт. В игре 2 разновидности - обычный и с глушителем.
* SPAS12 — помповый дробовик. Обладает большой пробивной способностью и большой кучностью ведения огня на малых дистанциях. Альтернатива оригинального помпового дробовика перекочевавшего из первой части.
* H&K MSG90 — снайперская винтовка, оборудованная оптическим прицелом с двукратным приближением. Точнее и имеет больше патронов в магазине — 30 против 15 у охотничьего ружья.
* АК47 — автомат советского и российского производства. Меньше точность, меньше патронов но больше урон и быстрая перезарядка, чем у М16.
* FN SCAR — автомат, стоящий на вооружении элитных американских сил. Имеет большое количество патронов (55 в магазине) и повышенную точность. Стреляет очередями по три патрона.
* M79 — гранатомет. уничтожает сразу огромное количество зараженных за выстрел, имеет один выстрел в магазине, и примерно 25 патронов.
* Desert Eagle — замена пистолетов с 8 патронами. Меньшая скорострельность, увеличенная мощность и невозможность стрелять по-македонски. Единственное оружие альтернативной стрельбы лёжа.
При этом в игре остались все оригинальные виды вооружения.
Метательное оружие:
* Слизь толстяка — полностью герметичная колба с запечатанной внутри слизью Толстяка. Любое существо, в которое кинули данную колбу становится объектом нападения обычных зараженных. Не действует, если её кинули в Выжившего.
Вспомогательные предметы:
* Дефибриллятор — портативный дефибриллятор способен оживить убитого Выжившего. Одноразовый. Альтернатива аптечке.
* Шприц с адреналином — вколов содержимое шприца, Выживший заметно ускоряется на некоторое время. Все действия совершаемые им (бег, перезарядка, поднятие товарища с земли, лечение, оживление) ускорены и занимают в два раза меньше времени. Альтернатива таблеткам. Можно передать.
* Набор для лазерного прицеливания — повышает точность любого орудия. Невозможно использовать вместе с набором для фонарика.
* Зажигательные патроны — коробочка с зажигательными патронами. При использовании добавляет игроку один магазин зажигательных патронов к первичному оружию. Попадание зажигательного патрона воспламеняет Зараженного, и огонь может перекидываться на Зараженных поблизости.
* Разрывные патроны — коробочка с разрывными патронами. При использовании добавляет игроку один магазин разрывных патронов к первичному оружию. При попадании в Зараженного патрон взрывает его, нанося урон Зараженным поблизости.
Новые виды зараженных
* Громила (англ. Charger) — его способность — с разбегу разбивать ряды выживших. При этом он хватает первого попавшегося и бежит дальше с ним, вбивая его туда, где он остановился. Он может это делать и без разбега, судя по некоторым видео.
* Плевунша (англ. Spitter) — довольно хила, но при этом плюет в выживших кислотной слизью, которая наносит огромный урон — ~10 в секунду за 5-8 секунд существования разрастающейся вширь лужи. После смерти Плевунши слизь разбрызгивается вокруг нее, как у Толстяка.
* Жокей (англ. Jockey) — этот заражённый обладает самой странной способностью — он запрыгивает на выжившего, и начинает «управлять» его передвижением, то есть тянуть его. Впрочем, выживший еще может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но Жокей сильнее: 70% контроля принадлежит ему.
Необычные зараженные
* Учёные в костюмах химзащиты, защищающих их от огня;
* Полицейские, одетые в бронежилет и защитный шлем, защищающие от урона спереди, но оставляя уязвимой спину. Игроками замечена уязвимость против сковородки;
* Болотники, заляпывающие экран игрока грязью;
* Клоуны, привлекающие на вас всех зараженных в округе своими пищащими туфлями;
* Строители, носящие защитный шлем. Наносят больше урона и не слышат бомбы.
Персонажи игры
В игре будет 4 новых персонажа: Тренер, Рошель, Эллис и Ник.
* Тренер (англ. Coach) — Правда думаете, что у вас был угрюмый и крепко сбитый учитель по физкультуре? Тогда взгляните на этого бывшего защитника футбольной команды своего колледжа, подававшего надежды, и не имеющего шансов их реализовать из-за травмы колена. Теперь ему приходится работать простым учителем по физкультуре в школе, вспоминая старые дни. Хотя теперь он очень далек от идеала физической формы, о чем и жалеет в зомби-апокалипсисе — ему где-то 40 лет и он тоже иммунен...
* Рошель (англ. Rochelle) — Эта темнокожая девушка 26 лет от роду мечтала попасть на телевидение — но увы, даже закончив институт по своей специальности на отлично, смогла устроиться лишь на зачуханный кабельный канал. Но вот — ее посылают в Саванну, делать репортаж о Прорыве Атланты. Казалось бы, карьера налаживается, но вот проблема — по обстоятельствам, приходится налаживать себе выживание оружием, в компании оставшихся обитателей Саванны — Коуча, Ника и Эллиса.
* Эллис (англ. Ellis) — Большинство наложило в штаны, увидев то, что же происходит на Земле. Но не Эллис — его неразрушимость не подвергается сомнениям, как и то, что ему 21 год, да и то, что он — абсолютно иммунен. Можно сказать, сын Саванны уважает свою мать, любит работу и радуется тому, что есть. И он достаточно дерзок, чтобы еще показать, кому тут надо пугаться — ему или зараженным.
* Ник (англ. Nick) — Джорджия была всего лишь очередной остановкой в жизни бродяги, во всяком случае, там было бы куда лучше, чем во время поездки. Чувствуя легкий улов в местных казино, Ник словил все, что смог — джек-поты и прочее, и не замечал, как Джорджия его затягивает. И вот, хоть и оказавшись в самой Саванне, он все-таки вспомнил, что не собирался оставаться тут на всю жизнь — но вот проблема, кто знает, сколько ему осталось жить из-за зомби-апокалипсиса?
Добавлено (06.11.2009, 14:17)
---------------------------------------------
Самый шикарный ролик отражающий суть игры СМОТРЕТЬ!!!!!!!!