Суббота, 21.12.2024, 21:37
Вы не можете оставлять сообщения на форуме
Пожалуйста, зарегистрируйтесь









Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Call of Duty: Modern Warfare 2 multiplayer
Deadpool31Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:51 | Сообщение # 1
Знаменитость
Группа: Элита
Сообщений: 1112
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty Modern Warfare 2 cover.png
Разработчик Infinity Ward
Издатели Земля Activision
Земля Steam
Флаг России SoftClub & 1C
Флаг Японии Square Enix
Локализатор SoftClub & 1C
Дизайнеры Винс Зампелла (глава студии)
Роберт Боулинг (ведущий менеджер по связи с общественностью)[4]
Маки МакКандлиш (главный дизайнер)
Сценарист Джесси Штерн
Композитор Ханс Циммер
Часть серии Call of Duty
Дата анонса 11 февраля 2009 года
Дата выпуска Земля 10 ноября 2009
Платформы PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS[8]
Движок IW 4.0[9]
Версия 1.07
Жанр Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица
Режимы игры одиночная игра, кооперативная игра[10], многопользовательская игра
Возрастные
рейтинги BBFC: 18[11]
ESRB: M — Mature[12]
OFLC (A): MA15+
PEGI: 18+
Носитель DVD-DL, Steam, Blu-ray Disc
Системные
требования см. ниже
Управление Клавиатура, мышь, геймпад

Call of Duty: Modern Warfare 2 (также неофициально известная как Call of Duty 6 и ранее известная как Modern Warfare 2[13][14]) — видеоигра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный американской компанией Infinity Ward и изданный Activision. Игра является шестой в серии Call of Duty. Проект официально анонсирован 11 февраля 2009 года.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 была выпущена 10 ноября 2009 года одновременно на всех основных платформах. В России весь тираж игры для консолей был задержан, и игра вышла только на PC. 12 ноября 2009 года игра стала доступна для активации для купивших её через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

Сюжет игры является прямым продолжением событий игры Call of Duty 4: Modern Warfare, и начинается спустя пять лет[15]. Одиночная кампания предлагает игроку сыграть за нескольких бойцов спецслужб и регулярных частей. Действие игры происходит в России, на военной базе в горах Казахстана, в трущобах Бразилии, в Афганистане, в США и даже на орбите Земли.

В первый же день продаж было реализовано более 4 млн копий игры. Таким образом, она установила новый мировой суточный рекорд продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV.

Многопользовательская игра

Мультиплеер в версии для PC построен на основе новой игровой сети IWNet, связь между игроками происходит на равных условиях через компьютерные сети P2P[25]. Соответственно, в игре отсутствует система выделенных серверов. Нововведение вызвало негативную реакцию множества игроков, и 20 ноября 2009 года Infinity Ward на своем сайте разместила отдельную публикацию для разъяснения преимуществ этой новой системы[26]. Тем не менее, спустя несколько дней после релиза игры, пользователи, путём взлома кода игры смогли вернуть консоль, и, соответственно, выделенные сервера и пользовательские модификации[27]. В версиях игры для консолей Playstation 3 и Xbox 360, как и в предыдущих играх серии, сразу же перед началом матча сервером выбирается одна из консолей игроков (одна из 12 или 18 консолей), участвующих в игре.

В мультиплеере доступны несколько режимов командной или индивидуальной игры по локальной сети или интернету. Была сокращена максимальная численность игроков (32), теперь она составляет 18 человек (в версии для PC)[28]. В версиях для приставок Playstation 3 и XBox 360 максимальное количество игроков не изменялось[28]: 18 человек для режима Ground War, 12 человек для всех остальных режимов. В игре сохранилась система набора опыта, получения наград и рангов из Call of Duty 4: Modern Warfare[29]. Кроме новых видов оружия доступна разветвлённая система дополнительных способов уничтожения противника — наград за серии убийств (англ. Killstreak Awards, «киллстрики»), которые могут быть получены игроком за определённые серии убийств (например, возможность вызова удара самолета огневой поддержки AC-130), кроме того, за различные виды убийств и других действий можно получить бонусы к опыту. В игре есть прокачиваемые и настраиваемые перки[30]. Нововведение в игре — возможность продолжить игру при выходе из игры игрока, который являлся сервером (в отличие от игры Call of Duty 4, в которой при подобной ситуации игра заканчивалась). При выходе игрока-сервера игра останавливается, все игроки на карте остаются на тех местах, на которых они были на момент выхода игрока-сервера. Автоматически игра пытается назначить сервером одного из оставшихся в игре игроков. Если это удается, то игра возобновляется по обратному отсчету от 20 до 1 секунды с того места, на котором произошла остановка. Если это не удаётся, то все игроки возвращаются в игровую комнату (лобби игры).

Разработчики, в связи с установкой в игру инструментов Steamworks[31], отказались от традиционной для серии античит-системы PunkBuster в пользу Valve Anti-Cheat[26], что также вызвало серьёзную критику сообщества.
Командный бой на карте Quarry
Режимы Modern Warfare 2

Hardcore режимы отличаются от обычных тем, что у игроков меньше очков здоровья (30 против 100 в обычных режимах), у игроков отключен радар, который отображается в обычном режиме в верхнем левом углу, и включён friendly fire — стрельба по игрокам из своей команды. В зависимости от типа hardcore режима стрельба по бойцам из своего отряда приводит к разным результатам: в обычном hardcore урон наносится игроку, в которого осуществляется стрельба, а в hardcode ricochet режиме — тому, кто стреляет в игрока из своей команды.

* Team Deathmatch (русск. командный бой) — стандартный Deathmatch. Для победы надо уничтожить определенное число врагов. Если за назначенное время ни одна команда не достигнет необходимого результата, победа начисляется за простое большинство в счёте.
* Team Deathmatch Mercenaries (русск. командный бой наёмников) — стандартный team deathmatch, особенность — команды перемешиваются между матчами.
* Team Deathmatch Express (русск. быстрый командный бой) — стандартный team deathmatch. Особенность — перерыв между боями сокращён до 20 секунд.
* 3rd Person Team Deathmatch (русск. командный бой от третьего лица) — стандартный Deathmatch. Особенность — вид от третьего лица.
* Hardcore Team Deathmatch (русск. хардкорный командный бой) — Deathmatch с включённым hardcore.
* Ground War (русск. наземная война) — Совмещение стандартного team deathmatch и Domination. Максимальный по численности режим — 18 человек.
* Free-For-All (русск. свободная игра) — каждый играет за себя, для победы игроку надо сделать определенное число т. н. фрагов.
* Search&Destroy (русск. найти и уничтожить) — для победы нужно взорвать или не дать взорвать одну из целей, либо уничтожить всех игроков вражеской команды.
* S&D Ricochet Hardcore (русск. Хардкор Найти и Уничтожить с отражением дружественного огня) — Search&Destroy с включёнными отражением дружественного огня и хардкором.
* Sabotage (русск. саботаж) — две команды охотятся за бомбой, пытаясь поставить её на объект соперника.
* Domination (русск. превосходство) — для победы надо захватить минимум два флага и удерживать их большую часть игрового времени.
* HQ Pro (русск. штаб) — время от времени на карте появляется специальный ноутбук, задача команды — захватить его и удерживать как можно дольше, не давая уничтожить штаб команде соперника (за удержание даются очки).
* Hardcore Ricochet: HQ Pro (русск. Хардкорный Штаб с отражением дружественного огня) — HQ Pro с включёнными отражением дружественного огня и хардкором.
* Flag Runner (русск. захват флага) — то же, что и Capture the Flag. Для победы нужно не дать захватить свой флаг команде соперника и в свою очередь захватить и принести на базу как можно больше вражеских флагов.
* Demolition (русск. уничтожение) — для победы нужно уничтожить обе цели, у каждого игрока есть бомба. Обороняющейся стороне нужно защитить хотя бы одну цель.
* 3rd Person Cagematch (русск. дуэль от третьего лица) — бой между двумя игроками от третьего лица. Для победы надо первым набрать определённое число фрагов.
* Mosh Pit (русск. микс) — комбинация из нескольких различных режимов.

Система уровней игрока и уровней престижа в сетевой игре

В игре сохранилась система уровней игрока, которая позволяет открывать новые перки и оружие по мере получения более высокого звания (уровня). Для перехода с одного уровня на другой необходимо набрать определенное количество очков, которые могут быть получены за убийства в сетевой игре, выполнения различных заданий (например, захват флага в режиме игры Domination даёт дополнительные 150 очков, сбитый Harrier — 300 очков, пробежать 42 мили с использованием перка Марафон — 10000 очков). По мере роста уровня игрока количество очков, которые необходимо набрать для перехода на следующий уровень, постоянно растёт.

Максимальный доступный уровень в игре Modern Warfare 2 — 70 уровень. Для сравнения в Call of Duty 4: Modern Warfare максимальное значение — 55 уровень, а в Call of Duty: World at War — 65 уровень.

Так же сохранилась система уровней престижа. Когда игрок достиг максимального уровня, то у него есть возможность продолжать играть, находясь на 70 уровне, либо «уйти в престиж» — продолжать играть, начав снова с первого уровня, но получив в награду особенный знак, отображающий уровень престижа напротив его ника. Всего в Modern Warfare 2 существует 10 уровней престижа[32]. При переходе в престиж в первый раз игроку становится доступен новый список заданий под названием Prestige, позволяющий заработать дополнительные очки за их выполнение.

При достижении максимального уровня 10 престижа игроку продолжают начисляться заработанные очки за выполненные задания (если таковые остались) и убийства, что никак не влияет на доступное оружие и перки, но продвигает игрока вверх в таблице мирового рейтинга, который ведётся на серверах Infinity Ward.
Система персонализации игрока

В предыдущих играх серии персонализация игрока сводилась к:

* возможности указать название клана (не более 4 символов); которое отображалось напротив ника игрока;
* отображению текущего уровня игрока и соответствующего значка звания, если игрок ещё не «ушёл в престиж»;
* отображению значка уровня престижа, на котором находится пользователь.

В Modern Warfare 2 впервые в серии Call of Duty были представлены дополнительные возможности персонализации, так называемые callsigns, состоящие из двух частей: титул и эмблема. Некоторые эмблемы и титулы, например, флаги некоторых государств, открыты по умолчанию[33]. Остальные эмблемы и титулы открываются по мере выполнения игроком различных заданий при определенных условиях. Например, титул Low Profile открывается после того как игрок, находясь в положении лёжа, убьёт в общей сложности 15 врагов; эмблема с изображением эскадрильи самолетов открывается после того, как игрок убьёт 10 игроков из команды противника использованной киллстрик наградой. При переходе с одного уровня престижа на другой все заработанные титулы и эмблемы сохраняются.

Различные сочетания имени игрока, уровня игрока, уровня престижа, названия клана, титула и эмблемы позволяют достичь максимального на сегодняшний день уровня персонализации в серии Call of Duty.

Система перков

Как и в Call of Duty 4, большую роль в геймплее играет разветвлённая система перков, которые дают определённые дополнительные умения или возможности. Выполняя определенные задания, игроки могут прокачать перки до про-версии[34]. Про-версия перка не заменяет обычную версию этого же перка, а дополняет его, то есть к тем умениям, которые давала обычная версия, добавляются те, что предоставляет про-версия[35]. Перки разделены на три группы (слота), в каждом слоте изначально доступно по 2 перка, по мере прокачки (перехода от одного уровня к другому) в каждом из слотов игроку становятся доступны дополнительные перки. Из каждой группы можно выбрать только один перк.

Полный список перков, минимальный уровень для использования и условия получения Про-версии приведены в таблице:
Слот Перк Требуемый уровень[35] Смысл Про-версия Условия получения Про-версии[36]
Слот I Marathon (Марафон) доступен по умолчанию Бесконечный бег Возможность быстрее преодолевать препятствия Пробежать 26 миль, используя этот перк
— Sleight of Hand (Ловкость рук) доступен по умолчанию Ускоряет перезарядку Прицеливание идёт быстрее Совершить 120 убийств, используя этот перк
— Scavenger (Мародёр) 13 уровень С трупов восполняется вся экипировка, даже если она не идентична экипировке игрока, использующего перк. Количество носимых патронов увеличивается до максимума Подобрать 100 рюкзаков с боеприпасами, выпавших из убитых врагов, используя этот перк
— Bling (Украшение) 21 уровень Два модуля на основное оружие Возможность использовать два дополнительных модуля на основном и вторичном оружии Совершить 200 убийств, используя оружие с двумя установленными модулями
— One Man Army (Боевая машина) 45 уровень Возможность смены класса в любой момент матча Классы переключаются быстрее Совершить 120 убийств, используя этот перк
Слот II Stopping Power (Убойная сила) доступен по умолчанию Увеличение повреждений, наносимых огнестрельным оружием Увеличиваются повреждения от пуль по вражеской технике Совершить 250 убийств, используя этот перк
— Lightweight (Ускорение) доступен по умолчанию Увеличение скорости перемещения Возможность быстрее прицелиться после бега Пробежать 30 миль, используя этот перк
— Hardline (Бескомпромиссность) 9 уровень Уменьшает на 1 число убийств, необходимых для получения награды за серию убийств Уменьшает на 1 число смертей, необходимых для активации награды за серию смертей Совершить 40 серий из 2 убийств, используя этот перк, независимо от получения награды за серию
— Cold-Blooded (Хладнокровие) 25 уровень Делает игрока невидимым для вражеской техники и тепловизоров Когда на игрока наводят прицел, враг не видит ника и его прицел не становится красным Уничтожить 40 полученных противником киллстрик наград
— Danger Close (Взрывная волна) 33 уровень Увеличение повреждений, наносимых взрывчаткой игрока Увеличиваются повреждения, наносимые с вертолётов и самолётов игрока Совершить 100 убийств взрывчаткой, используя этот перк
Слот III Commando (Диверсант) доступен по умолчанию Увеличивает дистанцию рукопашной схватки (нож, щит) Отсутствие травм при падении с любой высоты Совершить 20 убийств ножом или щитом, используя этот перк
— Steady Aim (Твердая рука) доступен по умолчанию Уменьшение разброса пуль при стрельбе «от бедра» Увеличивается время задержки дыхания при прицеливании Совершить 80 убийств, стреляя «от бедра» и используя этот перк
— Scrambler (Скрэмблер) 17 уровень Создает помехи радару противника, когда тот находится рядом с игроком Взрыватели мин медленнее реагируют на игрока Совершить 50 убийств, находясь вблизи от противника и используя этот перк
— Ninja (Ниндзя) 29 уровень Игрок не отображается на вражеских датчиках сердцебиения Бесшумная ходьба Совершить 50 убийств, находясь вблизи от противника и используя этот перк
— SitRep (Сводка) 37 уровень Позволяет игроку видеть сквозь стены взрывчатку, мины врага, тактические шашки Повышает слышимость шагов противника в четыре раза, делает тише шаги игрока, но только для него Уничтожить 120 взрывных устройств противника
— Last Stand (Последний шанс) 41 уровень Позволяет стрелять из пистолета, будучи смертельно раненым Во время Last Stand возможно использовать экипировку — гранаты, взрывчатку, метательные ножи Совершить 20 убийств, находясь раненным на земле
Серии смертей (англ. Death streaks)

Ещё одним нововведением в игре стали награды за серии смертей[36]. Если игрок не убил ни одного противника, но сам при этом погиб несколько раз подряд, то для облегчения игры этому игроку выдается награда, дающая то или иное временное преимущество. Некоторые награды выдаются при следующем респауне (например, Painkiller), а некоторые — перед следующей смертью (например, Final Stand) либо сразу же после нее (например, Martyrdom). Для возможности использования той или иной награды необходимо быть на определенном уровне и умереть определенное количество раз. Информация обо всех Death streak наградах приведена в таблице:
Название Требуемый уровень Смысл Количество смертей для получения награды
Copycat (Имитатор) Доступен по умолчанию Возможность получить класс игрока, убившего игрока во время просмотра киллкамеры 4 смерти подряд
Painkiller (Анаболик) 6 уровень Утроенное здоровье при респауне в течение 10 секунд 3 смерти подряд
Martyrdom (Геройская смерть) 27 уровень После смерти игрок выбрасывает гранату; аналог перка Мученик из Call of Duty 4: Modern Warfare 4 смерти подряд
Final Stand (Последний бой) 39 уровень Аналог Last Stand, но игрок может ползать и использовать основное оружие. По прошествии определенного времени, если игрока не убивают, то жизнь восстанавливается 4 смерти подряд
Система классов игрока

В игре сохранилась система классов, которые игрок может настроить по своему усмотрению. В текущей версии класс — это сочетание оружия (первичного и вторичного), типа экипировки (граната, C4, мина M18A1 «Клеймор» и др.), вспомогательной гранаты, набор перков (по одному из трёх слотов) и награда за серию смертей. Каждый класс, созданный игроком, может иметь собственное имя, которое, например, отображает его основное предназначение: «Снайпер» или любое другое произвольное название, которое даст классу игрок.

Возможность создавать классы становится доступной игроку только после того, как он достигнет четвёртого уровня. До этого момента ему предлагается выбрать любой из предустановленных классов. Необходимо заметить, что предустановленные классы содержат перки и оружие, которые изначально недоступны игроку при достижении четвёртого уровня и создании собственного класса. Это оружие и перки становятся доступны для использования в собственных классах только после дальнейшей прокачки и достижения определенного уровня. При достижении четвёртого уровня набор предустановленных классов так же доступен для использования, то есть, если игрока устраивают те классы, которые доступны по умолчанию, то он может и не создавать собственные классы, а использовать те, что предоставляет игра.

Классы можно переключать в ходе игры. Обычно переключение на новый выбранный класс происходит после смерти протагониста, но, если игрок использует перк Боевая машина (англ. One Man Army), то переключение класса возможно произвести не дожидаясь момента смерти.

В начале игры игрок может создать пять произвольных класса. При переходе в престиж каждый раз добавляется ещё один дополнительный класс, который тоже можно изменить под себя. Всего можно иметь до 10 классов.
Награды за комбо

Очень важна настраиваемая система наград за серии убийств, т. н. киллстрики (англ. killstreak rewards). Система позволяет игроку подбирать разблокированные киллстрик-награды по своему предпочтению. Новички могут получить бонусы по своим возможностям, более квалифицированные игроки могут бороться за киллстрики высшего уровня — вызов самолета AC-130, или ещё более серьёзные награды за большие серии убийств, например тактический ядерный удар.

Важно заметить следующее — находясь на первых уровнях игрок не может выбирать используемые им киллстрик награды, игроку дается предустановленный набор. Набор наград, установленный по умолчанию: UAV, Care Package, Predator Missile. Все киллстрик награды, кроме тех, что давались игроку по умолчанию, закрыты и по мере дальнейшей прокачки (перехода от одного уровня к другому) у игрока появляется возможность одну за другой разблокировать все награды. Так, начиная с 10 уровня, игрок имеет возможность открыть одну из закрытых наград, например, Emergency Airdrop и использовать ее вместо любой другой ему доступной[37].

Набор киллстрик-наград, выбранных игроком, не привязан к классам — для всех предустановленных и созданных классов набор будет одним и тем же. Одновременно можно выбрать до 3 киллстрик-наград, в наборе нельзя использовать разные награды за одно и то же количество убийств, то есть нельзя за 4 убийства выбрать и Care Package, и Counter UAV.

В отличии от Call of Duty 4: Modern Warfare, в случае гибели игрока неиспользованные награды не теряются и не заменяются новыми заработанными наградами, а остаются доступными для использования. Если после смерти игрок получил новые награды и имеет в запасе старые, которые ещё не были использованы, то сначала используются более новые киллстрики.

В режимах игры, в которых есть разделение на раунды, так же произошли изменения: убийства накапливаются от одного раунда к другому. Например, в Call of Duty: World at War, играя в Search & Destroy, убийства, произведенные в одном раунде, не переносились в другой раунд, но награды, полученные в прошлом раунде, были доступны для использования. Максимальная киллстрик-награда зависела от количества игроков во вражеской команде, то есть если в командах по 6 игроков, то получить награду за 7 убийств было невозможно при всем желании. В Modern Warfare 2 теоретически можно получить любую доступную награду, если, играя каждый раунд, не умирать, а накапливать убийства соперников.

Убийства, полученные за использование наград из Care Package и Emergency Airdrop, не идут в счет убийств для получения следующей выбранной игроком киллстрик награды. То есть, если игрок из Care Package (для получения этой награды в игре необходимо убить 4 человек из команды противника) получил вызов самолёта поддержки AC-130 (для получения этой награды в игре необходимо убить 11 человек из команды противника) и убил с него 21 игрока из команды противника, то использовать Tactical Nuke (если данный киллстрик был выбран в качестве одной из наград за количество убийств) нельзя. Таким образом достигается баланс между киллстрик наградами, которые можно легко получить из Care Package и Emergency Airdrop, и теми же самыми заработанными киллстрик наградами.

Еще одним нововведением является возможность прервать действие бонуса, использованного противником. Например, если команда соперников вызвала Counter UAV, то, сбив вызванный самолет, другая команда восстанавливает действие радара (HUD). В приведенном ниже списке обозначена возможность/невозможность прервать действие бонуса:

* 3 kills — UAV (БПЛА, беспилотный разведчик. Может быть уничтожен соперником);
* 4 kills — Care Package (в нём можно получить случайную киллстрик-награду (за исключением Tactical Nuke) или дополнительные боеприпасы для используемого в текущем классе оружия. Доставляющий вертолет не может быть уничтожен соперником, но сброшенный ящик может быть захвачен врагом. Сброшенный ящик так же может убить как игрока, получившего награду, так и врага, если упадет на него);
* 4 kills — Counter UAV (антирадар — отключение радара у противника. Может быть уничтожен соперником);
* 5 kills — Sentry Gun (автоматическая турель с пулеметом XM-134, возможна произвольная установка турели и её последующее перемещение по карте тем игроком, который её установил. Может быть уничтожен соперником);
* 5 kills — Predator Missile (управляемая игроком ракета AGM-114 Hellfire с беспилотника. Не может быть уничтожен соперником);
* 6 kills — Precision Airstrike (точечный авиаудар. Не может быть уничтожен соперником);
* 7 kills — Harrier Strike (вызов штурмовика Harrier. Может быть уничтожен соперником);
* 7 kills — Attack Helicopter (вызов среднего штурмового вертолёта Bell AH-1 Super Cobra или Ми-24. Может быть уничтожен соперником);
* 8 kills — Emergency Airdrop (сброс боеприпасов или случайных киллстрик-наград в виде четырёх ящиков. Доставляющий самолет не может быть уничтожен соперником, но сброшенные ящики могут быть захвачены врагом. Сброшенные ящики так же могут убить как игрока, получившего награду, так и врага, если упадут на него);
* 9 kills — Pave Low (более мощный вертолёт, Sikorsky MH-53. Может быть уничтожен соперником);
* 9 kills — Stealth Bomber (бомбардировщик B-2, место удара невидимо на вражеской карте, ковровая бомбардировка, накрывающая всю карту по направлению удара. Не может быть уничтожен соперником);
* 11 kills — Chopper Gunner (возможность пострелять из 30-мм пушки M-230 Chain Gun, установленной на борту тяжёлого ударного вертолета AH-64 Apache или Ми-28. Может быть уничтожен соперником);
* 11 kills — AC-130 (вызов самолёта поддержки AC-130, игрок летает на самолете над картой и стреляет по противнику из трёх доступных видов оружия. Может быть уничтожен соперником);
* 15 kills — EMP (электромагнитный импульс, временно отключает вражескую электронику, в том числе электронные прицелы, ракеты с самонаведением (Стингер, AT4-HS, Javelin) авиацию и турели, а также HUD. Не может быть уничтожен соперником);
* 25 kills — Tactical Nuke (тактический ядерный удар, уничтожает всё живое на карте, автоматическая победа команды, вызвавшей его)

Некоторые награды требуют отвлечения игрока от игрового процесса, например, вызов AC-130: игрок управляет орудиями самолёта и стреляет из пушек по противнику. В этот момент игрок на карте остаётся полностью беззащитным, так как никем не управляется. Перед использованием таких киллстриков рекомендуется прятаться в какое-нибудь незаметное место на карте, чтобы за время отсутствия протагониста не убили и не прервали текущую серию убийств. Если для управления используется джойстик DualShock 3, то момент, когда протагониста убили на карте, будет обозначен короткой вибрацией джойстика. При использовании джойстика Sixaxis такого оповещения нет.
[править] Карты

* Afghan (Афганистан)
* Derail (Железнодорожная станция)
* Estate (Усадьба)
* Favela (Трущобы)
* Highrise (Крыша небоскреба)
* Invasion (Район города)
* Karachi (Карачи)
* Quarry (Карьер)

* Rundown (Маленький городок)
* Rust (Ржавчина)
* Scrapyard (Свалка самолётов)
* Skidrow (Пригород)
* Sub Base (База субмарин)
* Terminal (Аэропорт)
* Underpass (Путепровод)
* Wasteland (Пустошь)

[править] Нeдоработки сетевой игры и патчи

В сетевой части были найдены недоработки, которые позволяют получить серьёзное преимущество перед остальными игроками. Для устранения подобных недоработок переодически выпускаются патчи.

5 декабря 2009 года вышел официальный патч (1.06) для Playstation 3, исправивший некоторые недоработки[38]. Такой же патч, но для консоли XBox 360 и для PC некоторое время находился на сертификации в компании Microsoft и стал доступен для скачивания 10 декабря 2009 года[39]. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки[23]:

* возможность использовать полученный киллстрайк Care Package бесконечное количество раз;
* трюк с использованием установки Javelin[39], позволяющий игроку превращаться в ходячую бомбу;
* трюк, позволяющий на некоторых картах убежать за пределы игровой зоны, минуя зону радиации, во время действия награды за серию смертей Painkiller;
* возможность использования особенностей строения карт, позволяющих выйти за пределы игровой зоны, например, невидимые лифты на карте Derail или возможность спрятаться в камень на карте Afghan[23].

Стоит заметить, что до выхода этого патча корпорация Microsoft замораживала аккаунты игроков, использовавших трюк с установкой Javelin: в первый раз аккаунт блокировался на 24 часа, если игрока повторно ловили на этом же, то блокировка могла достигать двух недель[40].

19 декабря 2009 года вышел следующий официальный патч (1.07) для Playstation 3[41]. Для консоли XBox 360 и PC этот патч вышел 23 декабря 2009 года. В этом обновлении были исправлены следующие недоработки[41]:

* был уменьшен урон, наносимый винчестером модели 1887;
* поправлена недоработка, позволяющая создавать публичные матчи с настройками, отличными от настроек по умолчанию для таких матчей (предполагается, что настройки для публичных матчей одинаковы для всех и изменить их невозможно);
* поправлена недоработка, позволяющая бесконечно использовать патроны в используемом оружии;
* поправлена недоработка, позволяющая в считанные минуты получить 10 уровень престижа (только в патче для консоли Playstation 3);
* хак текстур и невозможность использования отредактированных .IWD файлов (только в патче для PC).

Если кто интересуется подробно игрой то прошу заходить на этот сайт: http://callofduty.wikia.com/wiki/Call_of_Duty_Wiki
На этом ресурсе подробно описаны все части CoD: оружие, персонажи и т.д. В том числе полностью описана сетевая игра: характеристика оружия, слабости и сильные стороны от применения перков и дополнительного улучшения оружия и т.д.

Добавлено (12.01.2010, 19:51)
---------------------------------------------
советую зайти сюда:http://callofduty.wikia.com/wiki/Callsigns тут находится список всех званий и удостоверений и как их получать biggrin





Сообщение отредактировал Deadpool31 - Вторник, 12.01.2010, 19:49
 
RimusДата: Среда, 13.01.2010, 15:11 | Сообщение # 2
Бывалый наемник
Группа: Переводчики
Сообщений: 544
Репутация: 28
Награды: 1
Статус: Offline

|
Вот эту сложно догадаться открыть. smile


 
Deadpool31Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:51 | Сообщение # 3
Знаменитость
Группа: Элита
Сообщений: 1112
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
На ютубе узнал как:надо убить 10 противников не умирая и отключенными перками( дают капт.Прайса в виде Марио).
Перешел наконец-то в престиж, теперь все надо набивать заново. Вот рай для задротов или школьников. Зато перед престижем набил 1000 разведчиков. happy



 
НеЧеловекДата: Суббота, 21.04.2012, 21:11 | Сообщение # 4
Киллер
Группа: Гиперактивные
Сообщений: 715
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Тру игра)

Кто написал ниже, тот пёс:3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КОМИКСЫ | АРХИВ КОМИКСОВ | СТАТЬИ | ГАЛЕРЕЯ | ФОРУМ

© 2009-2024 Deadpool Never Die
Сайт является некоммерческим проектом. Наш архив включает в себя практически все вышедшие
комиксы с участием Дэдпула на языке оригинала, которые можно скачать совершенно бесплатно.
Все отсканированные материалы предназначены для ознакомительного просмотра и принадлежат
соответствующим издательствам. Копировать новости и материалы сайта без предварительного
согласования с администрацией и активной ссылки на сайт нехорошо.

Russian Project Universe Комиксы, скачать, бесплатно, Marvel, DC, Капитан Америка, Росомаха, Дэдпул, Симпсоны и прочие База переводов комиксов Другие ссылки
| ГОСТЕВАЯ | RSS






Наша почта:
mail@deadpoolneverdie.ru


Сайт создан в системе uCoz
Автор идеи и дизайна сайта Sergio