Ты заходи, если что |
|
|
Обновления |
|
|
Скоро |
Август
Deadpool #3
Cable And Deadpool Annual #1
Spider-Man/Deadpool #37
Deadpool: Assassin #5
Deadpool: Assassin #6
Сентябрь
Deadpool #4
Spider-Man/Deadpool #38
Weapon X #23
Октябрь
Deadpool #5
Spider-Man/Deadpool #40
Black Panther vs. Deadpool #1
Mr. & Mrs. X #2–3
|
|
Опрос |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2009 » Май » 17
Официально
подтверждено участие Дэдпула в игре Marvel Ultimate Alliance
2. Интервью с создателями игры: Силы, Функции и
ГеймплейКэти Оркутт, Младший
Аниматор: "Мы знали, что Дэдпул является любимчиком
фанатов, поэтому мы хотели убедиться, что его силы варьируются между
адским драйвом и искрометным юмором во время игры. Мы провели
многочисленные исследования - читали комиксы, просматривали видео и
пытались определить, каким бойцом он является. Нашей главной целью было
дать почувствовать его грацию и акробатику, а всесте с этим и его мощь.
Он идеально входит в роль современного
ниндзя, поэтому мы получили массу удовольствия, когда устанавливали
границы его возможностей. Наш главный приоритет должен был
основываться на твердом справочном материале. Мы нашли много разных
видео материалов военного искусства, в которых использовались разные
виды оружия. Огнестрельное оружие, мечи, щиты, копья — вы назвали это,
мы наблюдали это. В придачу к движениям военного искусства, мы также
нашли несколько видео роликов Паркура, которые были особенно полезны,
так что вы увидите, как это повлияло на многие его движения."Стив Вансез,
Аниматор: "Мы хотели убедиться, что его
мультипликация остается верной его образу. Обращая внимание на то, что
он имеет такой огромный арсенал оружия в своем расположении (гранаты,
мечи, огнестрельное оружие), я всегда пробовал объединить как минимум
одно из них в движениях, над которыми я
работал. Я думаю каждый, кто работал над ним был впечатлен его
спецэффектами. Особенно эффектно выглядит сцена, когда Дэдпул
телепортируется на каменную глыбу, вырванную Халком, ставит бомбу и
телепортируется обратно. Также, зная о своеобразном чувстве юмора
Дэдпула, я пробовал объединить это с его мультипликацией, как только
мог."Джей Твининг, Системный
Дизайнер: "В составлении нового персонажа, особое
внимание мы обращаем на визуальные возможности героев, которых
проектируем. Мы не делаем Халка, стреляющего лазерными лучами, мы не
создаем анимации Шторм с оружием. Визуальные движения Дэдпула просто на
высоте; в некотором отношении, он подобен клоуну, который использует
различне приспособления, чтобы вызвать смех. Кроме того, в его случае,
он опустошает все на своем
пути. Мы сделали его многосторонним борцом с интересной комбинацией
последовательных атак."
Джастин Хейслер,
Дизайнер
Эффектов: "Дэдпул был одним из моих любимых
персонажей Марвел, поэтому я решил уделить особое внимание на его
спецэффекты. Он имеет массу различных спецприёмов с использованием
спецэффектов. У него есть мечи, пистолеты, гранаты и даже способность
телепортации. Мы используем каждый из этих элементов в разное время. В
одном из таких движений он, используя своего партнера, шинкует все, что
попадается у него на пути. В другом он взмывает в воздух и стреляя
заградительныи огнем патронов ранит противников
сверху."
Джесси Спархоук, Испытатель
Гарантии Качества: "Была замечена специфическая
ошибка Дэдпула, когда он снова и снова возвращался к своим излюбленным
местам, но все согласились, что соответствует ироничному и
непредсказуемому характеру Дэдпула. В основном во время использования
приёма Дэдпула "Bullet Barrage” игрок ранил и своих собственных
товарищей по команде. Хотя иногда это раздражало, в основном это было
достаточно смешно в первое время, когда это
происходило." Визуальный
ДизайнДэвид Филипс, Концепт
Художник: "Для костюма наш главный источник
вдохновения был комикс Cable & Deadpool: Civil War. Мы также
посмотрели на его костюм в остальные года, чтобы наиболее широко
рассматривать его вид. Подобно Человеку-Пауку, у Дэдпула есть образ,
присутствующий во всех его костюмах за эти годы. Поэтому сохранение
этого образа было наиболее вано для нас во время переноса его в
"реальный мир" нашей игры. Относительно полного
проекта: Дэдпул - тот персонаж, за которого могут убить. Он всегда
фигурирует в лидирующих позициях, когда мы спрашиваем фанатов, кого они
хотят видеть в игре. Поэтому, приближаясь к его
проекту, мы хотели остаться верным тому, что фанаты ценят в его виде. В
то же время, никто не хочет видеть точно такой же костюм снова и снова,
и мы решили добавить кое-что
новое. Для видеоигр, особенно когда на экране много персонажей, важно выделить вашего героя из серой массы. Я попробовал ограничить палитру, соответствующей образу, а также исключить цвета, не входящую в его тему. В конечном результате перчатки были прикреплены к рукавам его костюма, напоминавшего костюм парашютиста, воротник и манжеты были стилизованы под военные ботинки."
|
|
|
|