Ты заходи, если что |
|
|
Обновления |
|
|
Скоро |
Август
Deadpool #3
Cable And Deadpool Annual #1
Spider-Man/Deadpool #37
Deadpool: Assassin #5
Deadpool: Assassin #6
Сентябрь
Deadpool #4
Spider-Man/Deadpool #38
Weapon X #23
Октябрь
Deadpool #5
Spider-Man/Deadpool #40
Black Panther vs. Deadpool #1
Mr. & Mrs. X #2–3
|
|
Опрос |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2012 » Июнь » 07
Дэдпул потерял свой исцеляющий фактор, но разве такая мелочь может помешать ему выходить на улицу и продолжать свою деятельность в качестве одного из лучших наемников вселенной? Хотя теперь языкастому наемнику явно должно житься труднее. В недавнем выпуске Deadpool #55 сценарист Дэниел Вэй и художник Шон Кристал запустили арк « Перерождение», в котором Дэдпул как раз и осознает, что без подстраховки в виде исцеляющего фактора многое стало гораздо сложнее, чем он вообще представлял. CBR News по обыкновению побеседовали с Дэниелом в отношении «Перерождения» и последствий « Мертвого». В истории « Мертв» Дэдпул пытался найти способ обойти свой исцеляющий фактор и убиться, якобы ради сближения со своей возлюбленной, олицетворением Смерти вселенной Marvel. Решение этой непростой задачки явилось в виде сыворотки, которая, попав в организм Уэйда Уилсона, лишила его исцеляющего фактора. Для сценариста это стало возможностью подвергнуть своего героя настоящей опасности. "Если хотите рассказать по-настоящему цепляющую историю, что-то обязательно должно висеть на волоске. Если не можете подвергнуть героя опасности, поставьте под угрозу либо тех, кого они любят, либо их идеалы", - говорит Вэй. "Очень забавно писать истории для Дэдпула, которые по стилю варьируются от Макивелли до Малыша Хью, но все-то знают, что он все равно преодолеет то или иное препятствие хотя бы потому что не может умереть. Он побеждает уже практически заведомо. А если нет, будет возвращаться снова и снова, пока сам не поймет, когда хватит"."Я подумал, что такой поворот событий породит интригующую историю, ведь он планирует по-прежнему оставаться Дэдпулом и делать то, что делает Дэдпул, но уровень сложности заметно подскочил", - продолжает Вэй. "Так он больше не может выделывать некоторые привычные штучки, например, просто стоять под шквальным огнем врагов. Напротив, он должен быть намного быстрее морально и физически".Теперь, когда исцеляющего фактора нет, а умереть стало намного проще, Дэдпул больше не пытается покинуть этот бренный мир. "Для него было великим достижением умереть, когда он обладал своим исцеляющим фактором. Просто потому что это было невозможно. Но нет ничего особенного в том, чтобы умереть, как обычный человек, которым он сейчас и является. В «Мертвом» он замечает, что любой может умереть", - объясняет Вэй. "Это отсылка к более раннему арку «Упеченный», когда Уэйд был прямо-таки подавлен. Он был изолирован и потерял всякие стимулы. Он закрылся в себе и упомнянул, что когда был ребенком, видел, как какой-то парень упал с крыльца и умер. Поэтому его никогда не впечатляло убийство людей. Это казалось слишком простым, но в подобной ситуации оказался он сам, и теперь понимает, что может умереть таким же образом".На новый жизненный взгляд Дэдпула также частично повлиял тот факт, что его лицо больше не обезображено шрамами. Сыворотка, отнявшая исцеляющий фактор, вместе с тем вернула и его лицо в нормальное состояние. Однако это совсем не значит, что Дэдпул готов отказаться от своей фирменной маски. "Его внешность, может, и исцелилась, но внутри кордоном рубцы. Так что в маске он по-прежнему чувствует себя очень комфортно, потому как сам всегда пытался заставить окружающих видеть себя только через поступки, а взгляд прямо в глаза его очень смущает".Виновником новой внешности и пропажи исцеляющего фактора Дэдпула оказался Тумбстоун. Гангстер финансировал разработку сыворотки, которая должна была преобразовать Дэдпула лишь ради того, чтобы свести с наемником старые счеты. Но Дэдпул вместе со своим помощником, бывшим агентом Гидры, Бобом, лишили его такой радости. И в конце арка «Мертв» Тумсбтоун зарекся отомстить Дэдпулу и Бобу, но на данный момент у альбиноса и так дел выше крыши с легкой руки Кингпина. "Кингпин просто так не закроет глаза на события истории «Мёртв». Тумбстоун заварил всю кашу, причем был не совсем откровенен с Кингпином, и втянул его в дело, из-за чего тот конкретно подставился. Кингпина выкурили из его собственного здания. Поэтому мотивы у него и личные, и профессиональные. Так что да, проблем у Тумбстоуна выше крыши", - говорит Вэй. "Пройдет некоторое время, пока Дэдпул вернется в Нью-Йорк. И если Тумбстоун придет по его душу, думаю, из этого выйдет хорошая история, ну и если Тумбстоун начнет охоту на Боба, тоже будет очень славно".
Дэдпул очень благодарен Бобу за помощь в осуществлении своей смертельной мечты. Это углубило отношения между этими двумя персонажами и дало Дэдпулу лучше понять (хоть и временно), что на самом деле из себя представляет дружба. "Дэдпул несколько эгоистичен в своем отношении к дружбе, но этот эгоизм скорее детский, без тени корысти. Дэдпул так эмоционально закрыт, что уже и сам не понимает, каково близко подпустить к себе кого-то. Некоторые вещи до Дэдпула не доходят, пока буквально не ударят ему в голову. Боб помог ему осуществить мечту и дал напутствие, что Дэдпул не мог не отметить", - начал Вэй. "Может, все это лишь и мимолетно, потому как Дэдпул не из таких, кто особо учится на своих ошибках, но в краткосрочной перспективе есть такое дело. Этот момент им запомнится".Может, Дэдпул с Бобом сейчас и лучшие друзья, но это совсем не значит, что Бобу в комиксе будет уделено какое-то особое внимание. "Боб немного отдохнет от событий комикса. Он прошел через ряд довольно напряжных событий, поэтому пока он заляжет на дно, а Дэдпул не будет спускать с него глаз до тех пор, пока он будет оставаться у него на переднем плане", - объясняет Вэй. "Мы вернемся к его истории чуть позже. Не хочется, чтобы Боб злоупотреблял своим нынешним положением. Дэдпул и Боб отлично контрастируют, что при соблюдении меры выглядит забавно. Однако комикс называется не «Дэдпул и Боб». Я хочу, чтобы появления Боба были особенными. Персонаж мне очень нравится, и я припоминаю, что давал интервью ещё до начала серии, когда многие спрашивали меня про Боба. И я честно ответил: "Боб покажется только тогда, когда сможет показаться». Таким образом, он отыгрывает свою роль, включая некоторые важные моменты, и уходит под шквал аплодисментов".Когда начинается «Deadpool #55», Боб исчезает, и главный герой в одиночестве наслаждается своей новой жизнью. "После событий «Мёртвого» он прекрасно себя чувствует. Ощущение того, что тебе удалось обмануть смерть, любого довело бы до эйфории. Он практически заново родился, потому-то в #55 и начинается история под названием «Перерождение». Ранее Уэйд всегда получал что-то, но при этом много чего и терял. В нашем нынешнем случае это практически двойная победа, ведь ничего подобного с ним не приключалось уже давно. Но вскоре он поймет, выше лезешь – дальше падать. Ведь когда речь заходит о привычной его работенке, становится ясно, что он теперь совсем уж не в форме для подобного. Он не понимает, что не сможет долго держаться на самой вершине. Так что начало этой новой главы в жизни Дэдпула пройдет не очень гладко".В «Deadpool #55», Уэйд решает отпраздновать новый этап своей жизни, вернувшись к тому, что получается у него лучше всего-- боевые миссии. Для этого он намеревается сорвать последний план суперзлодейских гениев, известных как Интеллигенция, и тем самым показать, что он вернулся в наемническое дело. "Он думает: «Кто действительно заслуживает моего внимания?» И это Интеллигенция. Они вроде последних ребят, работающих в тени. И еще это забавно, потому что ДЭдпул не особо разбирается во всяких их мозговых штучках", - говорит Вэй. "Он думает: «Они лишь кучка ботанов. Пойду и поставлю их на место»".К сожалению, все произошло с точностью до наоборот. Поставили на место Дэдпула, и сделал это злодей, считавшийся самым слабым звеном Интеллигенции, Трапстер, он же Пит Клейкий Тюбик. Это подорвало самоуверенность Дэдпула и заставило его обратиться за помощью к приятелю-наемнику, Таскмастеру. "Таскмастер тренирует плохих ребят и прекрасно знаком с боевым стилем Дэдпула и его тактикой. Дэдпул приходит к нему, чтобы слегка «подтянуть» свои навыки", - объясняет Вэй. "Таскмастер будет помогать Дэдпулу, покуда тот будет помогать ему самому. Есть одно дельце, в котором заинтересован Таскмастер, оно невероятно сложное, но, вместе с тем, и хорошо оплачиваемое. Так что когда Дэдпул приходит к Таскмастеру, тот понимает, что может извлечь из этого пользу и для себя. Дэдпул хочет потренироваться? Что ж, потренируется прямо на практике, а именно в попытке поихитить кое-что ценное из «ЩИТа»". Дэниел Вэй не первый сценарист, объединяющий Дэдпула и Таскмастера, он даже уже работал с обоими персонажами разом, и ему нравится их органичные и деловые динамичные взаимоотношения. "Они оба наемники, так что имеют довольно вольный взгляд на преданность. И это открывает большие возможности. Обоих может нанять один и тот же парень, и они будут работать вместе, либо они могут быть наняты разными парнями и будут сражаться друг с другом. Но когда всё закончится, работа останется лишь работой, никакой личной вражды", - объясняет сценарист. Приключения Дэдпула и Таскмастера в «Перерождении», по сути, являются историей об ограблении, что подразумевает, что герои будут часто держаться в тени и пытаться избежать обнаружения. Вэй считает, что Шон Кристал - идеальный художник для передачи колорита истории. "Мне невероятно повезло с художниками, с которыми мне довелось работать над этой серией", - говорит сценарист. "Шон просто убийственный художник, и один из моих любимейших художников в этой серии. Видение истории у него очень здоровское. Он невероятен в работе как с карандашом, так и с тушью. По различным причинам многие ребята увиливают от работы с тушью, но Шон не из таких. Но очень похож на моего приятеля, Ника Драготту, тем, что даже с учетом современных веяний у них сохраняется менталитет старой школы. Если вы посмотрите на исходники Шона, увидите, что в них полно чернил и всех этих великолепных текстур. Они прекрасны".Помимо рисунка, серию Дэниела Вэя характеризуют и постоянные стремления главного героя. Сценарист выстроил цепочку из нескольких больших арков, которые вращаются вокруг самых больших желаний Уэйда. «Перерождением» начинается большая история, в которой Дэдпул хочет самого банального – выжить. "После событий «Мёртвого» вы довольно долго будете наблюдать то, чего, как я предполагаю, фанаты еще никогда не видели: Дэдпула, борющегося за собственную жизнь. В «Перерождении» становится известно, что Дэдпул уязвим, и не будем забывать, что его ненавидит масса людей", - объясняет Вэй. "Когда становится общеизвестно, что он больше не неприкасаем, за его задницей начнется настоящая охота. Так что эта борьба за жизнь Дэдпула будет буквальной".Борьба за выживание особо усилится в августовском выпуске #58, в котором начнется новый арк под названием «В чёрном списке». "Если в «Перерождении» кровь Дэдпула попадает в воду, то в «Чёрном списке» уже показываются акулы. И на эту кровь сплывется много занятных врагов".Дэниел Вэй начал серию «Deadpool» в 2008-м году, и работа над серией ему нравится особенно теперь, когда он дописывает свои заключительные истории. "Конец уже виднеется на горизонте. Планы об уходе в действии, но серия будет публиковаться еще довольно долгое время. Я сильно опередил наш издательский график", - сообщает Вэй. "Это была довольно-таки длинная серия и я очень благодарен фанатам, которые продолжают поддерживать комикс. Хоть у меня и не было возможности посетить много сборищ, но когда это все же получалось, встретиться с фанатами Дэдпула было очень приятно".
|
|
|
|