Ты заходи, если что |
|
|
Обновления |
|
|
Скоро |
Август
Deadpool #3
Cable And Deadpool Annual #1
Spider-Man/Deadpool #37
Deadpool: Assassin #5
Deadpool: Assassin #6
Сентябрь
Deadpool #4
Spider-Man/Deadpool #38
Weapon X #23
Октябрь
Deadpool #5
Spider-Man/Deadpool #40
Black Panther vs. Deadpool #1
Mr. & Mrs. X #2–3
|
|
Опрос |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2016 » Февраль » 25
Дизайнер Джошуа Джеймс Шоу, которому досталась непростая, но интересная задача перенести образ Дэдпула из комикса в фильм, поделился своими концепт-артами и рассказал о творческом процессе, связанном с ними.
Это самый первый набросок, который дизайнер нарисовал для фильма Дэдпула в 2011 году. Шоу рассказывает: «Тиму Миллеру предложили кресло режиссера, и в студии Blur тянулся долгий рабочий день. Я как раз думал о том недоразумении, что было в "Росомахе”, и подумал, что будет забавно сделать свой рисунок прямо поверх одного из промо-фото фильма. Полагаю, Тим использовал эту работу в качестве одного из материалов в презентации для "Фокс”».
«К тому моменту я работал в Blur Studio уже около года, - продолжает Шоу, - Тим, как милейший человек, пришел в концептуальный отдел и обронил: "Надеюсь, Джош поможет с дизайном костюма”. Это было одновременно и лестно, и налагало определенные обязательства. С опытом приходишь к пониманию, что его "предложения” и мягкие просьбы – это завуалированные приказы».
Дизайнер рассказывает, что был на взводе, так как сроки поджимали: «Тима назначили режиссером и наши уже начали готовить анимационный тестовый ролик. Я решил собрать свои любимые картинки с Дэдпулом, какие только смог разыскать, и поместил их на один невероятно огромный Jpeg-файл, чтобы использовать его в качестве ориентира. На проработку дизайна отводилось не так уж много времени и ребятам нужно было как можно скорее начать готовить CG-модель. К счастью, мне удалось закончить один вариант». Слева мы видим коллаж, из которого дизайнер черпал вдохновение, справа - финальный дизайн костюма для тестового футаджа:
По словам Шоу, Тим Миллер хотел, чтобы он поработал с фотографиями дублера Райана Рейнольдса, дабы убедиться, что костюм максимально близок к пропорциям Райана. Изначально режиссер хотел взять фото у самого Райана, но актер ответил нечто в духе: «Нужно какое-то время, чтобы мне захотелось послать вам свои фотки в обнаженном виде». Во время работы Джошуа постоянно искал картинки, чтобы подобрать подходящие материалы для костюма. Затем можно было переходить на стадию моделирования. «Алессандро Балдассерони создал крутую CG-модель для тестового футаджа, - говорит дизайнер, - и был очень терпелив к моим подрисовкам на серых рендерах модели». Справа можно увидеть продвинутую модель, подготовленную Алессандро для тестового ролика:
На следующих трех изображениях наглядно показаны три слоя окончательной версии костюма для умельцев в мастерской Film Illusions.
Шоу комментирует: «Я был поражен, что Тим захотел использовать ту самую версию, тот единственный дизайн, который я состряпал для тестового ролика. Основное отличие финального варианта от тестового заключается в пропорциях. Мы сделали туловище и плечи немного шире в соответствии с физическими характеристиками Райана. Также можно заметить, что элементы на ботинках и щитках стали больше гармонировать с ногами. Это была инициатива самого Райана».
А вот рисование опорных кадров, по словам дизайнера, ему никогда не давалось легко, однако он пытался. Вот тут он изобразил свое видение первого знакомства Ангельской пыли с Колоссом...
Костюм Дэдпула был не единственным творением Джошуа в рамках фильма: «Свободное время между проектами в концептуальном отделе студии Blur отводится на внутренние разработки. Тут-то и появились первые скетчи со Сверхзвуковой боеголовкой».
Шоу продолжает: «Оказалось, что я совсем не угадал с готическим стилем Боеголовки. Тим хотел, чтобы мы приблизили ее костюм к дизайну Джоша Миддлтона на обложках "Новых мутантов". А позднее отдел, ответственный за костюмы, сообразил элементы поверх униформы, чтобы придать ей готичности.
За годы работы я успел понять, что некоторым режиссерам плевать на исходный материал, а теперь попробуйте угадать, кому есть до него дело. Занятный факт: Тим захаживает в магазин комиксов почти каждую неделю, и выходит оттуда с целой охапкой комиксов!»
Дизайнер заканчивает свой рассказ на приятной ноте: «Быть частью этого проекта – большая честь и я до сих пор под впечатлением. Я все время думаю о других замечательных художниках, которые могли бы отлично реализовать костюм Дэдпула в фильме. И очень признателен, что эта честь досталась мне…»
|
|
|
|