Актер отдал мальчику дань уважения на Фейсбуке. Вот что он пишет:
«На протяжении трех лет мой друг Коннор МакГрат метелил рак… Не знаю, как… Возможно, рак смухлевал… Но две ночи назад битва подошла к концу.
В самых диких фантазиях я не могу представить, как тяжело сейчас его родителям Ким и Джеральду, как и другим его многочисленным родственникам в Ньюфаундленде.
Коннору было 13. Но этот парень… он был умным. Он был веселым. И не просто веселым "как все дети” или "как человек, который сражается с чем-то ужасным”. Он был непередаваемо веселым. В нем было… нечто такое.
Нечто такое, что можно увидеть в великих исполнителях или комиках. Талант наблюдать и комментировать происходящее, с которым некоторым людям просто повезло родиться.
Он ушел слишком рано и с этим невозможно смириться. Коннор был замечательным другом, замечательным сыном, и лучиком света для людей, которым повезло войти в его жизнь.
Неоднократно давая раку по шарам, он вызывал улыбку у всех окружающих. Включая весь персонал, который о нем заботился в больнице.
Нас познакомил фонд Make-A-Wish. Я не могу передать, насколько я благодарен. Серьезно. Спасибо. Благодаря своему желанию Коннор стал первым человеком, который посмотрел «Дэдпула». Я ездил в Эдмонтон [Канада], чтобы удивить его черновой версией фильма. Там еще были большие куски с тросами, которые мы не успели зарисовать, с несмешными шутками (впрочем, такими они и остались) и зелеными экранами. Коннор был не против. А я никогда еще так сильно не чувствовал, как мне повезло быть Уэйдом Уилсоном.
***Прежде чем вы вцепитесь мне в глотку за то, что я показал 13-летнему фильм с рейтингом R, примите во внимание, что этот пацан знал больше ругательств, чем британский шеф-повар.
Я вернулся в Эдмонтон спустя 6 недель и хотел бы сказать, что дела шли на поправку. Я не знал, прощались мы тогда или расставались на время. Сейчас я прихожу к осознанию, что это было и то, и другое.
Я признателен за то, что на короткое время попал на орбиту мира Коннора. Признателен за целые страницы нашей с ним переписки. Признателен его родителям за то, что разрешили Коннору общаться с похабным ребенком в теле 39-летнего.
Я звал Коннора "братан”. А он называл меня "братан 2”. Мы познакомились, потому что он любил Дэдпула. В каком-то смысле он БЫЛ Дэдпулом. Или тем, к чему Дэдпул всегда стремится: баланс боли, бесстрашия, любви и грязного (грязного!) чувства юмора в одном теле. Хотелось бы, чтобы он остался с нами намного дольше.
Если хотите сделать пожертвование фонду Make-A-Wish, я вам гарантирую, что ваши деньги попадут в чертовски хорошее место. Эти люди не сосут. Они герои.
Выражаю глубочайшие соболезнования и благодарность Ким, Джеральду и всему семейству МакГратов, которые так сильно любили этого малыша. И, к счастью, Коннор это знал.
Мы еще встретимся, братишка».