В течение последнего года издательство Марвел выпустило ряд мини-серий «Марвел Нуар», в которых их персонажи переносились в обстановку 30-х годов. Майк Бенсон и Адам Гласс, ныне работающие над сценарием серии "Люк Кейдж Нуар", переключают свое внимание на другую эпоху и другого персонажа-- безумного (и безумно популярного) наемного убийцу Дэдпула. "Deadpool Pulp", нарисованный Лоуренсом Кэмпбеллом, будет выпущен в качестве одной из мини-серий Marvel Knights (Дата релиза пока не объявлена).
Как комментирует это Кэмпбелл, "В 50-е был Джимми Дин, юбки "пудель", смазчики и яблочный пирог. Наша нация только-только одержала большую победу и пожинала плоды статуса мировой державы. У наших семей были дома, у наших отцов была работа, а наши дети были в безопасности благодаря таким как Уэйд Уилсон, также известный как Дэдпул, кто хранил эту Американскую мечту наяву – одной своевременной пулей".
"Мы пересказываем историю Уэйда Уилсона, но на сей раз действие происходит в 50-х годах, его персонаж переосмыслен, он не наделен сверхспособностями. По нашему рассказу Уэйд - бывший военнопленный, теперь шпион ЦРУ, впоследствии становится двойным агентом и бывшим любовником некой Аутлоу (кодовое имя), которая в погоне за своей целью имеет не самые лучшие намерения. Мы играем с темами времен, таких как коммунизм и страх ядерной войны, и даже задействуем исторических личностей, например, Мейера Лански и Фиделя Кастро, в качестве персонажей комикса. 50-е стали поворотным пунктом для Америки, некоторые скажут, что это было концом нашей невинности. Эта история покажет, что на самом деле у нас никогда не было этой невинности. Дело в том, что мы тогдашние не отличаемся от нас теперешних, однако лучше это скрывать".
Несколько знакомых элементов историй Дэдпула просочатся и в "Deadpool Pulp", в частности различные голоса в голове Уилсона. По словам Гласса, "они являются прямым результатом пыток, которым он подвергся в плену во время Второй мировой войны. Подсознание Уэйда намеренно породило их, как средство психологической защиты, чтобы не сломаться в руках врага окончательно…"
Тем не менее, Бенсон отмечает, что он и Гласс "хотели задать тон и ощущения в комиксе, более обоснованные и глубокие, чем название. Конечно, присутствуют и моменты легкомыслия, но мы хотели придать книге чувство, как в классических фильмах, которые любим Адам и я: В упор, Кандидат от Манчжурии, Дурная слава, На север через северо-запад, Охотник на оленей, Хулиган, Доктор Стрейнджлав".
Кэмпбелл также говорит, что он рисует Дэдпула Нуар настолько кинематографично, насколько это возможно: "Я оставил большинство панелей на странице широкоэкранными, чтобы их было легче воспринять. Проводилось неоднократное изучение сценария, поэтому некоторые страницы были мне особо близки. Я потратил достаточно времени на изучение этого периода, чтобы удостовериться, что читатель погрузится в этот мир, также я использовал освещение, чтобы передать нуар атмосферу истории".
Что же касается самой "пульпозности" Deadpool Pulp, Бенсон и Гласс говорят: "На самом деле мы провели массу исследований и прочли тонны детективов и криминальных романов про шпионов. Романы в основном были 50-х и 60-х, но некоторые из 30-х и 40-х. Они помогли нам дополнить мир, который мы пытались воссоздать в своем сознании".
Также у нас есть возможность увидеть эксклюзивное онлайн-превью нескольких страниц "Deadpool Pulp" в исполнении Кэмпбелла. Смотреть превью...