Главная страница Гостевая книга Форум


Информация Комиксы Архив комиксов Статьи Галерея Поддержать проект
Ты заходи, если что

Обновления
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Навигация
Комикс-индустрия [369]
Превью [132]
Перевод комиксов [150]
Оригинальные комиксы [383]
Кинематограф [301]
Видеоигры [75]
Мультипликация [12]
Видеоматериалы [20]
Сайт [25]
В остальном [31]
Скоро
Август
  • Deadpool #3
  • Cable And Deadpool Annual #1
  • Spider-Man/Deadpool #37
  • Deadpool: Assassin #5
  • Deadpool: Assassin #6

  • Сентябрь
  • Deadpool #4
  • Spider-Man/Deadpool #38
  • Weapon X #23

  • Октябрь
  • Deadpool #5
  • Spider-Man/Deadpool #40
  • Black Panther vs. Deadpool #1
  • Mr. & Mrs. X #2–3
  • Опрос
    Афроамериканка-Домино в «Дэдпуле 2» – это...
    Всего ответов: 146
    Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Главная » Комикс-индустрия

       

       

    Три вышедших номера мини-серии Deadpool Kills the Marvel Universe бьют рекорды
    продаж. Конечно, каждый выпуск ну просто обязан переиздаться и обзавестись новой
    обложкой. Вот только не особо новой, да и не особо забытой. Здесь у нас черно-белые
    версии альтернативных обложек Siege #3, Wolverine #1 и Avengers vs X-Men #1,
    а еще ничуть не вариантной обложки Fear Itself: Deadpool #2.

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 2135 | Автор: Sergio | Дата: 16.08.2012 | Комментарии (0)


    Мы уже слышали, что Дэдпула в ноябре ожидает перезапуск. Слышали имена Брайана Посена, Джерри Дуггана и Тони Мура. И знаем, что новая творческая команда планирует сделать упор на юмор. Ну а теперь кое-что новенькое: в первом арке серии Дэдпул получает от «ЗАЩИТЫ» задание разобраться с зомби-версиями американских президентов. Наш наемник всегда тащился от покойных президентов, но не настолько буквально.

    Маловато будет? Тогда следите за ходом интервью, которое взяли представители IGN у трио авторов, чтобы побольше узнать о том, как они обосновались на новом месте и что они уготовили Дэдпулу, а также о проблемах резкого перехода от комедии к супергеройским комиксам.

    IGN: Джерри и Брайан, мы не могли бы немного рассказать о том, что связывает вас с комиксами вообще, ну и с Дэдпулом в частности?


    Джерри Дугган:
    Вообще-то, мы впервые встретились в магазине комиксов. Это случилось около десяти лет назад, возле корзины с залежавшимися комиксами. Видимо, мы оба пожизненные поклонники комиксов Marvel. Дэдпул всегда занимал ту нишу, объединяющую экшн и комедию, чего таких масштабах ни в каком другом комиксе не встретишь. Думаю, потому-то он с нами и срезанировал.

    Брайан Посен: Да, отчасти для нас он был выбором очевидным. Мы, конечно, тоже можем быть серьезными, и мы обсуждали написание более серьезных серий, но было такое ощущение, как будто мы должны выбить дверь с ноги и сделать то, в чем мы хороши. И Дэдпул – единственный вариант, при котором можно объединить обе наши любимые вещи – рассказывать истории, напичканные экшном, и чтобы при этом главный герой был таким хитрозадым.

    IGN: Ребята, вы совместными усилиями выпустили мини-серию под названием "Последнее Рождество” (The Last Christmas). Marvel предложили вам обоим работать вместе с самого начала, или пригласили одного, а второй подтянулся чуть позже?

    Посен: Ну, наверное, ничего этого и не было бы, если бы не КомикКон. Все началось с Акселя [Алонсо]. С Акселем познакомились через Рика Ремендера. А Ремендер, который сам наш большой фанат, заявил: "Ребята веселые. Обожают комиксы. Они просто обязаны писать”. Изначально все пошло с мысли сделать один спецвыпуск. Но с учетом политики Marvel в отношении своих комиксов, они решили, что спецвыпуски им больше не нужны. Тогда мы на некоторое время отошли на задний план. Но все же семя было брошено на КомикКоне, верно, Джерри?

    Дугган: Да. После того, как Рик нас представил, не составило труда поболтать за бутылочкой о всяком-разном. Уже за пределами КомикКона. Дэдпул всегда плавал где-то на поверхности. У нас была пара идей, которым дали "красный свет”, и редакция была вправе это сделать. Но "зеленого света” все равно было больше. Считаю, мы делаем для Marvel очень веселый комикс. Я видел реакцию людей на тизер, и к комедийному направлению некоторые отнеслись очень настороженно. Да, Брайан явно умеет шутить даже одной только визуальной составляющей. Но мы в этом действительно очень подходим для комикса Marvel. Это история, полная динамики, и надеемся, когда вы перевернете очередную страницу, вы просто залипнете в изумлении от происходящего. Тони, конечно же, тоже делает неоценимый вклад. Он  полирует свои страницы до блеска.

    Тони Мур: Вот чем Брайан и Джерри действительно отличились, так это тем, что они построили целую историю на такой странной предпосылке, что я, честно говоря, даже не знаю, как такое вообще могли утвердить. [смеется] Это смешнее, чем вообще могло бы быть. Но оно и к лучшему. Я очень рад, что Marvel за это взялись. Такое ощущение, что если бы такую идею предложили на какой-нибудь другой планете, ее бы отклонили, едва бы они успели словом обмолвиться.

    Дугган:  [смеется] "Что еще у вас есть?”

    Посен: Джерри отличный писатель, что можно сказать по его "Бесконечному Горизонту” (Infinite Horizon). Если читали, то уже знаете, что он во многом отталкивается от мировой истории. Я тоже ею увлекаюсь, и она имела большое значение, и для нас, чтобы написать хорошую историю, провернуть пару классных штучек и привлечь внимание людей. Это история из тех, что рассказывают, откинувшись не спинку кресла.

    Мур: Помимо того, что у них есть абсурдные идеи, еще у них есть и предпосылки, великолепно раскрывающие персонажа, и они просто с ходу заберутся каждому в головку, так что вы прямо таки войдете в контакт с этими ребятами на эмоциональном уровне. Они рассказывают действительно отличную историю.

    Посен: Даже в нашем первом комиксе, "Последнее Рождество”, идея состояла в том, чтобы сначала преподнести историю, а только потом приправить ее всякими нелепицами.

    Дугган:
    И был еще такой момент, ради соблюдения своего рода баланса, Джордан [Уайт] много чего посоветовал Тони, очевидно, это касалось тонов истории. Это экшн-комедия, но я бы сказал, это внутренний ее стержень составляют "Охотники за привидениями”, "Большой переполох в маленьком Китае” и разные элементы историй, где присутствуют высокие ставками и большие угрозы. Если Дэдпул не справится со своим делом, считай, стране хана. Ситуация у нас опасная. И кстати говоря, и сами президенты обыгрываются так, что представляют реальную угрозу. Для Тони задача нарисовать что-то столь интересное и угрожающее – возможность показать высший класс. Но он еще получил возможность изобразить и шутку, да так, чтобы она была смешной. Не каждому такое под силу. По крайней мере, глядя на рисунки первого выпуска, мне подумалось, что мы делаем такой комикс, который купили бы сами и продвинули бы его на первое место в своей очередности чтения.

    Посен: Да, все верно. Нам очень повезло. Тони рисовал обложку для нашего "Последнего Рождества”. И есть причины, почему мы снова работаем именно с Тони. Мы его большие фанаты, а еще и хорошие друзья, так что позвонить ему первым делом было само собой разумеющимся. И он, конечно же, именно то, что нам нужно.

    Дугган: И будем надеяться, Америке достаточно осточертела политика. Вы же не будете возражать, если увидите  людей, ставших столпами общества и государства, которые вернулись с очень нехорошими намерениями.

    IGN: Раз уж мы затронули тему рисунка, уделим ей еще минутку, в последнее рвемя вы много работали над такими комиксами, как "Веном" и "Фрэнкенкастл"-- и комиксами довольно мрачными. Ваш художественный стиль поменялся, когда вы перешли к этой серии?

    Мур: Да не то, чтобы очень. Основа все та же. Но что касается этого комикса, здесь я более расслаблен, потому что она по тонам, например, не настолько угрюма, как моя работа в "Веноме”. Вот там было мрачно. А здесь больше свободы действий, я чувствую, что могу дать немного воли своим карикатурным наклонностям. Рисунок будет посвежее. Я очень доволен нынешним положением дел.

    Дугган: Сейчас, наверное, самое время, чтобы уделить внимание тому, что в новой серии на рисунке вы увидите костюм с новыми примочками. [См. обложку Дэдпула #1 выше.] Это настоящий костюм. И сделан он искусно. Вы только глянете на него и уже будете знать, что это Дэдпул, но новый Дэдпул. И смотрится он просто отлично.

    Посен: Меньше мешочков.

    Дугган: Меньше мешочков и меньше причудливости, но вместе с тем он укомплектован по последнему слову техники, да и выглядит более универсально. Вам покажется, что он сможет достать из-за спины что угодно, будь то дробовик или сковорода. Выглядит все великолепно.

    Мур: Идея заключалась в том, чтобы взять его изначальный вид, слегка привести его в порядок и изменить ровно настолько, чтобы ощущалось его новое начало. И вместе с тем оставить образ нетронутым, насколько это возможно.

    UPDATED! Marvel.com опубликовали свое интервью, и чтобы не повторяться, кратко изложим лишь суть.

    Тони Мура вовлекли в проект, шантажируя его провокационными фотографиями. Посен и Дугган очень рады, что им доверили работу с популярным персонажем и что у них есть возможность сделать все по-своему. Что самое главное, перезапуск не будет абсолютным. Все, что произошло с Дэдпулом раньше, не будет забыто. История просто войдет в новое русло. Первое время в серии будут фигурировать лишь новые противники.

    О сюжете комикса. Все начинается с человека, который решил, что у Америки слишком много проблем, и что решить их можно лишь вернув к жизни былых лидеров, собственно, американских президентов. Но все пошло не так, как хотелось бы, и мнения президентов полностью разошлись. Грязную работенку по отправлению президентов восвояси поручили именно Дэдпулу, потому что уважаемым героям типа Мстителей в патриотических делах марать руки не положено. Каждый президент вернется со своей фирменной атрибутикой, определяющей эпоху, в которой они жили. Всех их поделили и разбили историю на несколько выпусков.

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 2264 | Автор: Sergio | Дата: 09.08.2012 | Комментарии (1)

    Брайан Посен, один из новых авторов обновленной серии Дэдпула,
    стартующей в ноябре, прокомментировал в твиттере о направлении,
    которое они зададут серии. Его спросили, будут ли серьезные тона
    в новой истории, на что комик ответил:
    "Основная задача - написать охренительный комикс про Дэдпула.
    Прежде всего - сюжет и экшн с забавными диалогами и ситуациями.
    Такой комикс, который я сам стал
    бы читать".

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 1240 | Автор: Sergio | Дата: 07.08.2012 | Комментарии (0)

    После четырех лет работы над Дэдпулом сценарист Дэниел Вэй уходит из серии, и этот факт только подтверждается тем, что был опубликован тизер с творческой командой, состоящей из Брайана Посена, Герри Дуггана и Тони Мура, которые возьмутся за серию в ноябре, в рамках перезапуска Marvel NOW!

    Но до того времени выйдет еще приличное количество выпусков, в том числе и продолжение развернувшегося арка "В черном списке”, в котором злодеи Черный Ящик, Черный Лебедь и Черный Ком Кэссиди (чувствуется связь?) решают отомстить Уэйду Уилсону за все хорошее. Сентябрь принесет нам ветром Убезьяну (Hit-Monkey), персонажа, придуманного Вэем в соавторстве с Далибором Таладжичем, а к своей кульминации история сценариста подойдет вместе с 62-м и 63-м номерами в октябре.

    И по поводу ухода Вэя из "Дэдпула”, и по поводу надвигающейся видеоигры наемника от High Moon Studios, и по поводу следующего проекта сценариста в Марвел (о чем он пока мало может что сказать, судя по его намекам), с Вэем побеседовали представители сайта Newsarama.



    Дэниел, несколько месяцев назад Дэдпул безусловно отличился, как персонаж, вышедший из арка под названием "Мертв” очень даже живым, без исцеляющего фактора, но с новой старой внешностью. Чем вы мотивировались, когда решили двигаться в этом направлении? Учитывая то, что мы теперь знаем, все дело было в жажде попробовать что-нибудь новое и смелое перед уходом из комикса?

    Вэй: Это типа как оставить гранату без чеки и выйти за дверь, оставив внутри нового сценариста? Не. Я просто чувствовал, что самое время чуть повлиять на динамику событий, и что самое главное, дать Дэдпулу реальный стимул – бороться за свою жизнь.

    Вы вернули целый набор старых неприятелей Дэдпула в "Черном списке”. Было ли это связано с желанием коснуться таких деталей истории Дэдпула, с которыми раньше не было возможности поработать?

    Вэй: Когда стало известно об уязвимости Дэдпула, о том, что его можно убить, ситуация напоминает "кровь на воде”. Во вселенной Марвел еще масса людей, которые Дэдпула в гробу видали. "Черный список” лишь первая волна.

    Также вы возвращаете свое детище, Убезьяну. Это своего рода попытка перенести то, о чем мы говорили выше, в меньших масштабах – замкнуть кольцевую структуру? И как вы относитесь к возвращению персонажа, после того, как он приличное время был за бортом?

    Вэй: Черт, да я бы вставлял Убезьяну в каждый выпуск, если бы мог.

    Говоря о видеоигре Дэдпула, что вы на данный момент можете сказать о своей роли? И насколько хорошо удалось адаптировать персонажа под новую среду? (Судя по реакции фанатов на первый показ, напрашивается ответ "просто замечательно”).

    Вэй: Пока могу сказать, что пишу ее я, и что меня привлекли к проекту с самого начала, чтобы вместе с High Moon Studios сделать игру Дэдпула, о которой все мы, фанаты, так долго мечтали.

    Ну и такой банальный вопрос – почему именно сейчас подходящее время, чтобы уйти от Дэдпула? И что для вас значила работа над персонажем в течение последних четырех лет?

    Вэй: На данный момент я написал больше историй для Дэдпула, чем любой другой сценарист. А это значит, что я был лишен удовольствия читать комикс исключительно в развлекательных целях дольше, чем любой другой фанат. Я так больше не могу!

    Кроме того, как выяснилось на КомикКоне, что, хотя вы и отходите от Дэдпула, вы остаетесь в Марвел с другим проектом. Хотя тут, наверняка, вы мало что можете свободно сказать, но все же, можете подкинуть каких-нибудь намеков?

    Вэй: Что ж, это комикс о команде и… да, это все, что я могу сказать.

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 1712 | Автор: Sergio | Дата: 07.08.2012 | Комментарии (0)

    Издательство продолжает подкидывать читателям тизеры с новыми творческими составами
    серий, перезапускающихся под шумок Marvel Now! Вслед за Железным Человеком, Тором
    и Халком свою лепту в ноябрьское событие вносит языкастый наемник! Или вы знаете еще
    какого-нибудь заядлого любителя чимичанги?

    Как уже известно, автор Дэниел Вэй пакует чемоданы и уходит из серии, посему событие
    предоставляет прекрасную возможность провернуть с персонажем что-нибудь новенькое.
    Фамилии с тизера принадлежат комикам Брайану Посену и Джерри Дуггану, которые
    возьмутся за сценарий, а рисовать все это дело будет Тони Мур.

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 2255 | Автор: Sergio | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)


    Октябрь 2012. Конец правления Дэниела Вэя. Продолжение приключений
    Пула с Пауком. Потасовка Росомахи с Саблезубом. Мстителько-мутантский
    перезапуск. Комиксы: Deadpool #62 и #63, Avenging Spider-Man #13,
    Uncanny X-Force #32 и Wolverine & the X-Men #18-19.




    AVENGING SPIDER-MAN #13
    Сценарий: Кевин Шинник
    Рисунок: Аарон Кудер
    Обложка: Шейн Дэвис
    • Из высшей школы Паучок отправляется прямиком в… тюрьму?!
    • При участии наикрутейшей суперзлодейской команды: Дэдпула и Гипно-Хастлера!
    • И непредвиденная концовка вдобавок!

    DEADPOOL #62 & 63

    Сценарий: Дэниел Вэй
    Рисунок: Але Гарза
    Обложка: Дэйв Джонсон
    • Неприятели Дэдпула берут реванш!
    • Уэйд приходит к страшному осознанию!
    • Славная серия Дэниела Вэя достигает финала!

    UNCANNY X-FORCE #32
    Сценарий: Рик Ремендер
    Рисунок: Фил Ното
    Обложка: Джером Опена
    • "ФИНАЛЬНАЯ ЭКЗЕКУЦИЯ” близится к брутальному завершению!
    • Сила Икс наконец-то сцепляется с Братством Злых Мутантов полным составом!

    WOLVERINE & THE X-MEN #18 & 19
    Сценарий: Джейсон Аарон
    Рисунок: Ник Брэдшоу и Стивен Сандерс
    Обложки: Ник Брэдшоу
    • Да начнется второй год самой обсуждаемой новой Икс-серии!
    • Один из студентов при смерти, и преподавательский состав обязан: 1) попытаться спасти ему жизнь, 2) определить, кто в этом замешан!
    • Один из учителей уходит, кто же придет ему на смену?
    • И кто новый студент?

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 1656 | Автор: Sergio | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)




    Да-да, это таки случилось. Хотя, конечно, такое развитие событий вырисовывалось
    на горизонте еще со времени последнего интервью с писателем. Итак, на КомикКоне
    Сан-Диего
    , который сейчас в самом разгаре, стало официально известно, что Дэниел
    Вэй, сценарист нынешнего онгоинга Дэдпула, отходит от работы над серией.

    Deadpool #63 станет последним выпуском конкретно для Вэя, но для Дэдпула это
    отнюдь не конец. Вероятно, серия продолжится, а возможно, перезапустится наряду
    со многими другими сериями в рамках события Marvel NOW, что приходится как раз
    на октябрь-ноябрь (а в октябре и выходит Deadpool #63).

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 2113 | Автор: Sergio | Дата: 13.07.2012 | Комментарии (0)


    На протяжении Августа, а это уже скоро, в рамках What If-историй выйдет в свет мини-серия из четырех номеров с громким названием «Дэдпул убивает Вселенную Marvel», в которой, как можно догадаться, Дэдпул будет насаждать добро и причинять справедливость на уровне всей Вселенной Marvel.



    И по такому замечательному поводу Newsarama взяли интервью у Каллена Банна, сценариста серии. К тому же, издательство Marvel очень кстати представило несколько страниц превью-арта первых двух номеров.

    Название «Дэдпул убивает Вселенную Marvel» сразу навевает воспоминания о похожей истории родом из 90-х, «Каратель убивает вселенную Marvel», написанной Гартом Эннисом. Насколько сильно она повлияла на нынешний проект?

    Каллен Банн: Редакторы вызвали меня и произнесли название «Дэдпул убивает вселенную Marvel». Тогда это было сказано как-то мимоходом, типа, "можем сделать вот такой комикс”. Кроме названия не сказали абсолютно ничего, и спросили: "Основываясь на этом названии, что бы вы сделали?” Я вернулся и заново перечитал ту историю с Карателем, чтобы просто знать, что было там. Трудно, конечно, сказать, что комикс не повлиял на мою работу, но читал я его только для того, чтобы намеренно сделать свою историю другой. Я не хотел топтаться на том же месте.

    Когда кто-то произносит «[Вставить имя] убивает Вселенную Marvel», люди сразу представляют тот классический комикс с Карателем, и я даже сделал отсылку на это в своей истории. В расчет был принят тот факт, что Каратель стал чем-то вроде синонима повального убийства супергероев.

    Похоже, Карателю может быть отведена немаловажная роль в истории, ведь он на одной из обложек.

    Банн: Определенно, у него есть своя роль. Не сказал бы, что уж очень важная роль, но парочка особых моментов с Дэдпулом точно есть.

    Вы писали Дэдпула и раньше, насколько эта новая интерпретация персонажа отличается от того, что было прежде?

    Банн: Я писал сценарий для Дэдпула в серии «Дэдпул: Командная Игра», да и сделал для него вагон коротеньких историй, но о таком Дэдпуле я еще не писал. Этот парень для меня совсем в новинку. У людей сложилось предвзятое впечатление о комиксах Дэдпула, и этот комикс совершенно не такой. Он определенно мрачнее. Хотя все же проскакивают и забавные моменты. Упор все еще сделан на привычное видение мира Дэдпула, но когда я продумывал историю, решил сделать так, чтобы Дэдпул был жутким и зловещим в равной мере с тем, какой он юморной. И те причины, которые в прошлом превратили Дэдпула в юмориста, как раз и поворачивают историю в темное русло.

    Полагаю, есть моменты, которые взволнуют читателя, может, даже расстроят. Но есть и такие моменты, которые заставят смеяться, а есть даже и такие, которые заставят нервно смяться от всего происходящего. Дэдпул у нас очень нехороший.

    Это больше напоминает тот образ Дэдпула, каким он изображался в своих ранних появлениях, когда юмор его был более тонким, да и сам Дэдпул был на порядок серьезнее и прямолинейнее.

    Банн: Можно сказать, он возвращается к этим серьезным тонам. В самом начале вы увидите того Дэдпула, к которому все мы привыкли, но появится причина, которая все изменит.

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 2468 | Автор: Sergio | Дата: 07.07.2012 | Комментарии (0)


    А вот и сентябрьский список комиксов подоспел. Не-не-не, без паники,
    до конца лета еще далеко. Но если ради чего-то и стоит ждать осени, то
    вот четыре причины: Deadpool #60 и #61, Avenging Spider-Man #12
    и Uncanny X-Force #31.



    AVENGING SPIDER-MAN #12
    Сценарий: Кевин Шиник
    Рисунок: Аарон Кудер
    Обложки: Шейн Дэйвис
    • Команда, которую все вы так долго ждали: ЧЕЛОВЕК-ПАУК и ДЭДПУЛ берут в свои руки ВЫСШУЮ ШКОЛУ!
    • Чертовски опасный (и симпатичный) Дэдпул помогает Паучку уворачиваться от пуль и от хулиганов, но вдруг угроза больше, чем кажется?
    • Кевин Шиник с невероятно талантливым Аароном Кудером представляют до жути завораживающую и в то же время смешную историю! (Ага, такое возможно!)

    DEADPOOL #60 & 61

    Сценарий: Дэниел Вэй
    Рисунок: Сальвадор Эспин и Але Гарза
    Обложка: Дэйв Джонсон
    • Во-первых, Пул кончает с "Черным списком" из Черного Тома, Черного Лебедя и Черного Ящика.
    • Во-вторых, все больше и больше заклятых врагов возвращается по его душу... Начиная с Убезьяны!

    UNCANNY X-FORCE #31
    Сцераний: Рик Ремендер
    Рисунок: Фил Ното
    Обложка: Джером Опена
    • "Финальная Экзекуция" достигает своего апогея!
    • Все, что осталось от Силы Икс, в последний раз выходит против нового Братства Злых Мутантов.

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 2857 | Автор: Sergio | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (0)


    Дэдпул потерял свой исцеляющий фактор, но разве такая мелочь может помешать ему выходить на улицу и продолжать свою деятельность в качестве одного из лучших наемников вселенной? Хотя теперь языкастому наемнику явно должно житься труднее. В недавнем выпуске Deadpool #55 сценарист Дэниел Вэй и художник Шон Кристал запустили арк «Перерождение», в котором Дэдпул как раз и осознает, что без подстраховки в виде исцеляющего фактора многое стало гораздо сложнее, чем он вообще представлял. CBR News по обыкновению побеседовали с Дэниелом в отношении «Перерождения» и последствий «Мертвого».

    В истории «Мертв» Дэдпул пытался найти способ обойти свой исцеляющий фактор и убиться, якобы ради сближения со своей возлюбленной, олицетворением Смерти вселенной Marvel. Решение этой непростой задачки явилось в виде сыворотки, которая, попав в организм Уэйда Уилсона, лишила его исцеляющего фактора. Для сценариста это стало возможностью подвергнуть своего героя настоящей опасности.

    "Если хотите рассказать по-настоящему цепляющую историю, что-то обязательно должно висеть на волоске. Если не можете подвергнуть героя опасности, поставьте под угрозу либо тех, кого они любят, либо их идеалы", - говорит Вэй. "Очень забавно писать истории для Дэдпула, которые по стилю варьируются от Макивелли до Малыша Хью, но все-то знают, что он все равно преодолеет то или иное препятствие хотя бы потому что не может умереть. Он побеждает уже практически заведомо. А если нет, будет возвращаться снова и снова, пока сам не поймет, когда хватит".

    "Я подумал, что такой поворот событий породит интригующую историю, ведь он планирует по-прежнему оставаться Дэдпулом и делать то, что делает Дэдпул, но уровень сложности заметно подскочил", - продолжает Вэй. "Так он больше не может выделывать некоторые привычные штучки, например, просто стоять под шквальным огнем врагов. Напротив, он должен быть намного быстрее морально и физически".

    Теперь, когда исцеляющего фактора нет, а умереть стало намного проще, Дэдпул больше не пытается покинуть этот бренный мир. "Для него было великим достижением умереть, когда он обладал своим исцеляющим фактором. Просто потому что это было невозможно. Но нет ничего особенного в том, чтобы умереть, как обычный человек, которым он сейчас и является. В «Мертвом» он замечает, что любой может умереть", - объясняет Вэй. "Это отсылка к более раннему арку «Упеченный», когда Уэйд был прямо-таки подавлен. Он был изолирован и потерял всякие стимулы. Он закрылся в себе и упомнянул, что когда был ребенком, видел, как какой-то парень упал с крыльца и умер. Поэтому его никогда не впечатляло убийство людей. Это казалось слишком простым, но в подобной ситуации оказался он сам, и теперь понимает, что может умереть таким же образом".

    На новый жизненный взгляд Дэдпула также частично повлиял тот факт, что его лицо больше не обезображено шрамами. Сыворотка, отнявшая исцеляющий фактор, вместе с тем вернула и его лицо в нормальное состояние. Однако это совсем не значит, что Дэдпул готов отказаться от своей фирменной маски.

    "Его внешность, может, и исцелилась, но внутри кордоном рубцы. Так что в маске он по-прежнему чувствует себя очень комфортно, потому как сам всегда пытался заставить окружающих видеть себя только через поступки, а взгляд прямо в глаза его очень смущает".

    Виновником новой внешности и пропажи исцеляющего фактора Дэдпула оказался Тумбстоун. Гангстер финансировал разработку сыворотки, которая должна была преобразовать Дэдпула лишь ради того, чтобы свести с наемником старые счеты. Но Дэдпул вместе со своим помощником, бывшим агентом Гидры, Бобом, лишили его такой радости. И в конце арка «Мертв» Тумсбтоун зарекся отомстить Дэдпулу и Бобу, но на данный момент у альбиноса и так дел выше крыши с легкой руки Кингпина.

    "Кингпин просто так не закроет глаза на события истории «Мёртв». Тумбстоун заварил всю кашу, причем был не совсем откровенен с Кингпином, и втянул его в дело, из-за чего тот конкретно подставился. Кингпина выкурили из его собственного здания. Поэтому мотивы у него и личные, и профессиональные. Так что да, проблем у Тумбстоуна выше крыши", - говорит Вэй. "Пройдет некоторое время, пока Дэдпул вернется в Нью-Йорк. И если Тумбстоун придет по его душу, думаю, из этого выйдет хорошая история, ну и если Тумбстоун начнет охоту на Боба, тоже будет очень славно".  

    Дэдпул очень благодарен Бобу за помощь в осуществлении своей смертельной мечты. Это углубило отношения между этими двумя персонажами и дало Дэдпулу лучше понять (хоть и временно), что на самом деле из себя представляет дружба. "Дэдпул несколько эгоистичен в своем отношении к дружбе, но этот эгоизм скорее детский, без тени корысти. Дэдпул так эмоционально закрыт, что уже и сам не понимает, каково близко подпустить к себе кого-то. Некоторые вещи до Дэдпула не доходят, пока буквально не ударят ему в голову. Боб помог ему осуществить мечту и дал напутствие, что Дэдпул не мог не отметить", - начал Вэй. "Может, все это лишь и мимолетно, потому как Дэдпул не из таких, кто особо учится на своих ошибках, но в краткосрочной перспективе есть такое дело. Этот момент им запомнится".

    Может, Дэдпул с Бобом сейчас и лучшие друзья, но это совсем не значит, что Бобу в комиксе будет уделено какое-то особое внимание. "Боб немного отдохнет от событий комикса. Он прошел через ряд довольно напряжных событий, поэтому пока он заляжет на дно, а Дэдпул не будет спускать с него глаз до тех пор, пока он будет оставаться у него на переднем плане", - объясняет Вэй. "Мы вернемся к его истории чуть позже. Не хочется, чтобы Боб злоупотреблял своим нынешним положением. Дэдпул и Боб отлично контрастируют, что при соблюдении меры выглядит забавно. Однако комикс называется не «Дэдпул и Боб». Я хочу, чтобы появления Боба были особенными. Персонаж мне очень нравится, и я припоминаю, что давал интервью ещё до начала серии, когда многие спрашивали меня про Боба. И я честно ответил: "Боб покажется только тогда, когда сможет показаться». Таким образом, он отыгрывает свою роль, включая некоторые важные моменты, и уходит под шквал аплодисментов".

    Когда начинается «Deadpool #55», Боб исчезает, и главный герой в одиночестве наслаждается своей новой жизнью. "После событий «Мёртвого» он прекрасно себя чувствует. Ощущение того, что тебе удалось обмануть смерть, любого довело бы до эйфории. Он практически заново родился, потому-то в #55 и начинается история под названием «Перерождение». Ранее Уэйд всегда получал что-то, но при этом много чего и терял. В нашем нынешнем случае это практически двойная победа, ведь ничего подобного с ним не приключалось уже давно. Но вскоре он поймет, выше лезешь – дальше падать. Ведь когда речь заходит о привычной его работенке, становится ясно, что он теперь совсем уж не в форме для подобного. Он не понимает, что не сможет долго держаться на самой вершине. Так что начало этой новой главы в жизни Дэдпула пройдет не очень гладко".

    В «Deadpool #55», Уэйд решает отпраздновать новый этап своей жизни, вернувшись к тому, что получается у него лучше всего-- боевые миссии. Для этого он намеревается сорвать последний план суперзлодейских гениев, известных как Интеллигенция, и тем самым показать, что он вернулся в наемническое дело. "Он думает: «Кто действительно заслуживает моего внимания?» И это Интеллигенция. Они вроде последних ребят, работающих в тени. И еще это забавно, потому что ДЭдпул не особо разбирается во всяких их мозговых штучках", - говорит Вэй. "Он думает: «Они лишь кучка ботанов. Пойду и поставлю их на место»".

    К сожалению, все произошло с точностью до наоборот. Поставили на место Дэдпула, и сделал это злодей, считавшийся самым слабым звеном Интеллигенции, Трапстер, он же Пит Клейкий Тюбик. Это подорвало самоуверенность Дэдпула и заставило его обратиться за помощью к приятелю-наемнику, Таскмастеру.

    "Таскмастер тренирует плохих ребят и прекрасно знаком с боевым стилем Дэдпула и его тактикой. Дэдпул приходит к нему, чтобы слегка «подтянуть» свои навыки", - объясняет Вэй. "Таскмастер будет помогать Дэдпулу, покуда тот будет помогать ему самому. Есть одно дельце, в котором заинтересован Таскмастер, оно невероятно сложное, но, вместе с тем, и хорошо оплачиваемое. Так что когда Дэдпул приходит к Таскмастеру, тот понимает, что может извлечь из этого пользу и для себя. Дэдпул хочет потренироваться? Что ж, потренируется прямо на практике, а именно в попытке поихитить кое-что ценное из «ЩИТа»".

    Дэниел Вэй не первый сценарист, объединяющий Дэдпула и Таскмастера, он даже уже работал с обоими персонажами разом, и ему нравится их органичные и деловые динамичные взаимоотношения. "Они оба наемники, так что имеют довольно вольный взгляд на преданность. И это открывает большие возможности. Обоих может нанять один и тот же парень, и они будут работать вместе, либо они могут быть наняты разными парнями и будут сражаться друг с другом. Но когда всё закончится, работа останется лишь работой, никакой личной вражды", - объясняет сценарист.

    Приключения Дэдпула и Таскмастера в «Перерождении», по сути, являются историей об ограблении, что подразумевает, что герои будут часто держаться в тени и пытаться избежать обнаружения. Вэй считает, что Шон Кристал - идеальный художник для передачи колорита истории.

    "Мне невероятно повезло с художниками, с которыми мне довелось работать над этой серией", - говорит сценарист. "Шон просто убийственный художник, и один из моих любимейших художников в этой серии. Видение истории у него очень здоровское. Он невероятен в работе как с карандашом, так и с тушью. По различным причинам многие ребята увиливают от работы с тушью, но Шон не из таких. Но очень похож на моего приятеля, Ника Драготту, тем, что даже с учетом современных веяний у них сохраняется менталитет старой школы. Если вы посмотрите на исходники Шона, увидите, что в них полно чернил и всех этих великолепных текстур. Они прекрасны".

    Помимо рисунка, серию Дэниела Вэя характеризуют и постоянные стремления главного героя. Сценарист выстроил цепочку из нескольких больших арков, которые вращаются вокруг самых больших желаний Уэйда. «Перерождением» начинается большая история, в которой Дэдпул хочет самого банального – выжить.

    "После событий «Мёртвого» вы довольно долго будете наблюдать то, чего, как я предполагаю, фанаты еще никогда не видели: Дэдпула, борющегося за собственную жизнь. В «Перерождении» становится известно, что Дэдпул уязвим, и не будем забывать, что его ненавидит масса людей"
    , - объясняет Вэй. "Когда становится общеизвестно, что он больше не неприкасаем, за его задницей начнется настоящая охота. Так что эта борьба за жизнь Дэдпула будет буквальной".

    Борьба за выживание особо усилится в августовском выпуске #58, в котором начнется новый арк под названием «В чёрном списке». "Если в «Перерождении» кровь Дэдпула попадает в воду, то в «Чёрном списке» уже показываются акулы. И на эту кровь сплывется много занятных врагов".

    Дэниел Вэй начал серию «Deadpool» в 2008-м году, и работа над серией ему нравится особенно теперь, когда он дописывает свои заключительные истории. "Конец уже виднеется на горизонте. Планы об уходе в действии, но серия будет публиковаться еще довольно долгое время. Я сильно опередил наш издательский график", - сообщает Вэй. "Это была довольно-таки длинная серия и я очень благодарен фанатам, которые продолжают поддерживать комикс. Хоть у меня и не было возможности посетить много сборищ, но когда это все же получалось, встретиться с фанатами Дэдпула было очень приятно".

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 2550 | Автор: Sergio | Дата: 07.06.2012 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 36 37 »


    ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КОМИКСЫ | АРХИВ КОМИКСОВ | СТАТЬИ | ГАЛЕРЕЯ | ФОРУМ

    © 2009-2024 Deadpool Never Die
    Сайт является некоммерческим проектом. Наш архив включает в себя практически все вышедшие
    комиксы с участием Дэдпула на языке оригинала, которые можно скачать совершенно бесплатно.
    Все отсканированные материалы предназначены для ознакомительного просмотра и принадлежат
    соответствующим издательствам. Копировать новости и материалы сайта без предварительного
    согласования с администрацией и активной ссылки на сайт нехорошо.

    Russian Project Universe Комиксы, скачать, бесплатно, Marvel, DC, Капитан Америка, Росомаха, Дэдпул, Симпсоны и прочие База переводов комиксов Другие ссылки
    | ГОСТЕВАЯ | RSS






    Наша почта:
    mail@deadpoolneverdie.ru


    Сайт создан в системе uCoz
    Автор идеи и дизайна сайта Sergio