Главная страница Гостевая книга Форум


Информация Комиксы Архив комиксов Статьи Галерея Поддержать проект
Ты заходи, если что

Обновления
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Навигация
Комикс-индустрия [369]
Превью [132]
Перевод комиксов [150]
Оригинальные комиксы [383]
Кинематограф [301]
Видеоигры [75]
Мультипликация [12]
Видеоматериалы [20]
Сайт [25]
В остальном [31]
Скоро
Август
  • Deadpool #3
  • Cable And Deadpool Annual #1
  • Spider-Man/Deadpool #37
  • Deadpool: Assassin #5
  • Deadpool: Assassin #6

  • Сентябрь
  • Deadpool #4
  • Spider-Man/Deadpool #38
  • Weapon X #23

  • Октябрь
  • Deadpool #5
  • Spider-Man/Deadpool #40
  • Black Panther vs. Deadpool #1
  • Mr. & Mrs. X #2–3
  • Опрос
    Какие комиксы читаете чаще всего?
    Всего ответов: 117
    Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Главная » 2012 » Август » 7 » Стратегия отступления Дэниела Вэя
    Стратегия отступления Дэниела Вэя
    07.08.2012, 14:26
    После четырех лет работы над Дэдпулом сценарист Дэниел Вэй уходит из серии, и этот факт только подтверждается тем, что был опубликован тизер с творческой командой, состоящей из Брайана Посена, Герри Дуггана и Тони Мура, которые возьмутся за серию в ноябре, в рамках перезапуска Marvel NOW!

    Но до того времени выйдет еще приличное количество выпусков, в том числе и продолжение развернувшегося арка "В черном списке”, в котором злодеи Черный Ящик, Черный Лебедь и Черный Ком Кэссиди (чувствуется связь?) решают отомстить Уэйду Уилсону за все хорошее. Сентябрь принесет нам ветром Убезьяну (Hit-Monkey), персонажа, придуманного Вэем в соавторстве с Далибором Таладжичем, а к своей кульминации история сценариста подойдет вместе с 62-м и 63-м номерами в октябре.

    И по поводу ухода Вэя из "Дэдпула”, и по поводу надвигающейся видеоигры наемника от High Moon Studios, и по поводу следующего проекта сценариста в Марвел (о чем он пока мало может что сказать, судя по его намекам), с Вэем побеседовали представители сайта Newsarama.



    Дэниел, несколько месяцев назад Дэдпул безусловно отличился, как персонаж, вышедший из арка под названием "Мертв” очень даже живым, без исцеляющего фактора, но с новой старой внешностью. Чем вы мотивировались, когда решили двигаться в этом направлении? Учитывая то, что мы теперь знаем, все дело было в жажде попробовать что-нибудь новое и смелое перед уходом из комикса?

    Вэй: Это типа как оставить гранату без чеки и выйти за дверь, оставив внутри нового сценариста? Не. Я просто чувствовал, что самое время чуть повлиять на динамику событий, и что самое главное, дать Дэдпулу реальный стимул – бороться за свою жизнь.

    Вы вернули целый набор старых неприятелей Дэдпула в "Черном списке”. Было ли это связано с желанием коснуться таких деталей истории Дэдпула, с которыми раньше не было возможности поработать?

    Вэй: Когда стало известно об уязвимости Дэдпула, о том, что его можно убить, ситуация напоминает "кровь на воде”. Во вселенной Марвел еще масса людей, которые Дэдпула в гробу видали. "Черный список” лишь первая волна.

    Также вы возвращаете свое детище, Убезьяну. Это своего рода попытка перенести то, о чем мы говорили выше, в меньших масштабах – замкнуть кольцевую структуру? И как вы относитесь к возвращению персонажа, после того, как он приличное время был за бортом?

    Вэй: Черт, да я бы вставлял Убезьяну в каждый выпуск, если бы мог.

    Говоря о видеоигре Дэдпула, что вы на данный момент можете сказать о своей роли? И насколько хорошо удалось адаптировать персонажа под новую среду? (Судя по реакции фанатов на первый показ, напрашивается ответ "просто замечательно”).

    Вэй: Пока могу сказать, что пишу ее я, и что меня привлекли к проекту с самого начала, чтобы вместе с High Moon Studios сделать игру Дэдпула, о которой все мы, фанаты, так долго мечтали.

    Ну и такой банальный вопрос – почему именно сейчас подходящее время, чтобы уйти от Дэдпула? И что для вас значила работа над персонажем в течение последних четырех лет?

    Вэй: На данный момент я написал больше историй для Дэдпула, чем любой другой сценарист. А это значит, что я был лишен удовольствия читать комикс исключительно в развлекательных целях дольше, чем любой другой фанат. Я так больше не могу!

    Кроме того, как выяснилось на КомикКоне, что, хотя вы и отходите от Дэдпула, вы остаетесь в Марвел с другим проектом. Хотя тут, наверняка, вы мало что можете свободно сказать, но все же, можете подкинуть каких-нибудь намеков?

    Вэй: Что ж, это комикс о команде и… да, это все, что я могу сказать.

    Рубрика: Комикс-индустрия | Просмотров: 1721 | Автор: Sergio| Теги: Deadpool (2008), Daniel Way, Deadpool: The Game | Рейтинг: 5.0/4 |
    КОММЕНТАРИИ:
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | КОМИКСЫ | АРХИВ КОМИКСОВ | СТАТЬИ | ГАЛЕРЕЯ | ФОРУМ

    © 2009-2024 Deadpool Never Die
    Сайт является некоммерческим проектом. Наш архив включает в себя практически все вышедшие
    комиксы с участием Дэдпула на языке оригинала, которые можно скачать совершенно бесплатно.
    Все отсканированные материалы предназначены для ознакомительного просмотра и принадлежат
    соответствующим издательствам. Копировать новости и материалы сайта без предварительного
    согласования с администрацией и активной ссылки на сайт нехорошо.

    Russian Project Universe Комиксы, скачать, бесплатно, Marvel, DC, Капитан Америка, Росомаха, Дэдпул, Симпсоны и прочие База переводов комиксов Другие ссылки
    | ГОСТЕВАЯ | RSS






    Наша почта:
    mail@deadpoolneverdie.ru


    Сайт создан в системе uCoz
    Автор идеи и дизайна сайта Sergio