После четырех лет работы над Дэдпулом сценарист Дэниел Вэй уходит из серии, и этот факт только подтверждается тем, что был опубликован тизер с творческой командой, состоящей из Брайана Посена, Герри Дуггана и Тони Мура, которые возьмутся за серию в ноябре, в рамках перезапуска Marvel NOW!
Но до того времени выйдет еще приличное количество выпусков, в том числе и продолжение развернувшегося арка "В черном списке”, в котором злодеи Черный Ящик, Черный Лебедь и Черный Ком Кэссиди (чувствуется связь?) решают отомстить Уэйду Уилсону за все хорошее. Сентябрь принесет нам ветром Убезьяну (Hit-Monkey), персонажа, придуманного Вэем в соавторстве с Далибором Таладжичем, а к своей кульминации история сценариста подойдет вместе с 62-м и 63-м номерами в октябре.
И по поводу ухода Вэя из "Дэдпула”, и по поводу надвигающейся видеоигры наемника от High Moon Studios, и по поводу следующего проекта сценариста в Марвел (о чем он пока мало может что сказать, судя по его намекам), с Вэем побеседовали представители сайта Newsarama.
Дэниел, несколько месяцев назад Дэдпул безусловно отличился, как персонаж, вышедший из арка под названием "Мертв” очень даже живым, без исцеляющего фактора, но с новой старой внешностью. Чем вы мотивировались, когда решили двигаться в этом направлении? Учитывая то, что мы теперь знаем, все дело было в жажде попробовать что-нибудь новое и смелое перед уходом из комикса?
Вэй: Это типа как оставить гранату без чеки и выйти за дверь, оставив внутри нового сценариста? Не. Я просто чувствовал, что самое время чуть повлиять на динамику событий, и что самое главное, дать Дэдпулу реальный стимул – бороться за свою жизнь.
Вы вернули целый набор старых неприятелей Дэдпула в "Черном списке”. Было ли это связано с желанием коснуться таких деталей истории Дэдпула, с которыми раньше не было возможности поработать?
Вэй: Когда стало известно об уязвимости Дэдпула, о том, что его можно убить, ситуация напоминает "кровь на воде”. Во вселенной Марвел еще масса людей, которые Дэдпула в гробу видали. "Черный список” лишь первая волна.
Также вы возвращаете свое детище, Убезьяну. Это своего рода попытка перенести то, о чем мы говорили выше, в меньших масштабах – замкнуть кольцевую структуру? И как вы относитесь к возвращению персонажа, после того, как он приличное время был за бортом?
Вэй: Черт, да я бы вставлял Убезьяну в каждый выпуск, если бы мог.
Говоря о видеоигре Дэдпула, что вы на данный момент можете сказать о своей роли? И насколько хорошо удалось адаптировать персонажа под новую среду? (Судя по реакции фанатов на первый показ, напрашивается ответ "просто замечательно”).
Вэй: Пока могу сказать, что пишу ее я, и что меня привлекли к проекту с самого начала, чтобы вместе с High Moon Studios сделать игру Дэдпула, о которой все мы, фанаты, так долго мечтали.
Ну и такой банальный вопрос – почему именно сейчас подходящее время, чтобы уйти от Дэдпула? И что для вас значила работа над персонажем в течение последних четырех лет?
Вэй: На данный момент я написал больше историй для Дэдпула, чем любой другой сценарист. А это значит, что я был лишен удовольствия читать комикс исключительно в развлекательных целях дольше, чем любой другой фанат. Я так больше не могу!
Кроме того, как выяснилось на КомикКоне, что, хотя вы и отходите от Дэдпула, вы остаетесь в Марвел с другим проектом. Хотя тут, наверняка, вы мало что можете свободно сказать, но все же, можете подкинуть каких-нибудь намеков?
Вэй: Что ж, это комикс о команде и… да, это все, что я могу сказать.